Занятие для дошкольников о вреде курения

Статьи по педагогике » Занятие для дошкольников о вреде курения

Страница 1

В гости к детям пришел Айболит.

Воспитатель. Ребята, вы, конечно же, узнали доктора Айболита, который лечит детей и животных.

Доктор Айболит. Лечить больных – обязанность любого врача. Но очень важно также научить всех людей ( и лучше с самого детства ) беречь свое здоровье. Ведь у здорового человека больше сил и времени для учебы, работы, путешествий, других важных и интересных дел.

Сегодня я хочу убедиться в том, что вы, ребята, знаете, что приносит вред нашему здоровью, а в начале расскажите, что такое здоровье, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

( Ответы детей. )

Доктор Айболит. Молодцы, ребята! Давайте поиграем в игру « Да—Нет». Я буду задавать вопросы, а вы, если со мной согласны, хлопайте в ладоши, если не согласны, молчите.

Необходимо:

· Делать утреннюю зарядку каждый день?

· Целый день смотреть телевизор?

· Дышать свежим воздухом?

· Ходить в грязной одежде и обуви?

· Кушать овощи и фрукты?

· Есть много сладостей?

· Больше играть в подвижные игры?

· Не мыть руки перед едой?

· Чистить зубы два раза в день?

· Пользоваться салфеткой?

· Всегда мыть руки с мылом?

Доктор Айболит. А еще я приготовил для вас загадки.

Говорит дорожка, два вышитых конца:

« Помойся хоть немножко, чернила смой с лица!

Иначе ты сейчас испачкаешь меня!»

( Полотенце)

Я не сахар, не мука.

Но похож на них слегка.

По утрам всегда я на зубы попадаю.

( Зубной порошок)

Всю жизнь ходят в обнимку, а обогнать друг друга не могут.

( Ноги)

Не сеют, не сажают, сами вырастают.

( Волосы)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою --

Я с радостью белым зверям отдаю.

( Зубы)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа)

Если б не было его,

Не сказал бы ничего.

(Язык)

Живет мой братец за горой,

Не может встретиться со мной.

( Глаза)

Доктор Айболит. Я не один пришел к вам в гости, со мной пришла моя помощница. А где же она? ( В группу заходят две девочки, одна—аккуратно одетая и чистая, другая – неряха.)

Посмотрите, кто к нам пришел? Их две, они совсем разные. А почему? Как вы думаете? ( Потому что есть привычки хорошие, а есть и плохие.)

Какие привычки мы можем назвать хорошими? ( Те , которые приносят пользу здоровью.)

А какие привычки мы назовем вредными? ( Те, которые приносят вред здоровью.)

Ребята, а что нужно делать с вредными привычками? ( От них избавляться.) курение вред игра загадки

Девочка Грязнуля. Все равно вам от меня не избавиться!

Девочка Чистюля. Вы знаете, ребята, что неаккуратность – это, к сожалению, не единственная вредная привычка, их очень много.

Доктор Айболит. Сегодня мы поговорим с вами о такой вредной привычке, как курение. Вам знакомо это слово? Почему курение называют вредной привычкой?

Вы знаете, что в табаке содержится очень ядовитое вещество – никотин. Однажды ученые провели один опыт: в пищу для голубя, воробья и белой мыши добавили по одной капле никотина. Когда пища была съедена, воробей упал лапками вверх и умер, затем погибли голубь и мышь.

Работа с детьми по картинкам

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Общая характеристика недоразвития речи у детей
Впервые теоретическое обоснование ОНР было сформулировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных. Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н.А. Никашина, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жа ...

Особенности развития памяти и внимания у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Младший школьный возраст является важным периодом в формировании памяти и внимания у детей. Поэтому в процессе развития познавательных процессов в музыкальной деятельности обязательно учитываются возрастные особенности детей их возможности. Дети не только учатся быть внимательными и запоминать нужн ...

Управление системой образования
Российская Федерация формирует федеральную составляющую системы органов управления образованием в Российской Федерации, а именно: федеральные (центральные) государственные органы управления образованием и федеральные ведомственные органы управления образованием. Органы управления образованием являю ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru