План урока п/о
Профессия – Слесарь по ремонту автомобилей.
Тема программы - Ремонт «Системы охлаждения и смазки»
Тема урока - «Назначение системы охлаждения и смазки»
Цель урока - Сформировать умения и закрепить знания обучающихся .
Учебно-производственные работы:1)разборка помпы; 2)снятие и установка термостата.
Учебно-материальное оснащение:1)Кран балка.
2)Гайковёрт.
3)Набор трещоток.
4)Набор слесаря.
Ход урока:
1. Организационная часть8.00-8.05
2. Вводный инструктаж8.05-8.40
2.1 Сообщение темы и цели урока
2.2 Беседа с обучающимися по вопросам:
а) Назначения и основные функции системы охлаждения и смазки.
б) Основные детали.
2.3 Объяснение нового материала и показ приемов:
а) Инструктаж по организации рабочего места и ТБ при работе.
б) Показ рациональных приёмов снятия и разборки помпы.
в) Показ снятия и установки термостата.
2.4 Закрепление материала вводного инструктажа:
а) Дополнительные вопросы связанные с разборкой помпы.
б) Последовательность снятия радиатора.
в) Замена термостата.
3. Самостоятельная работа обучающихся и текущее инструктирование 8 .40-13.50
3.1 Порядок выполнения работы:
1) Открыть капот автомобиля;
2) Снять ремень водяного насоса;
3) Открутит гайки удерживающие водяной насос;
4) Снять помпу;
5) Разобрать помпу;
6) Проверить исправность деталей насоса;
7) сборка и установка насоса.
3.2 Обходы рабочих мест обучающихся:
а) Соблюдение техники безопасности.
б) Проверка последовательности выполнения работ.
в) Помощь обучающимся при возникших трудностях.
3.3 Приемка и оценка выполненных работ. Уборка рабочих мест
4. Заключительный инструктаж13.50-14.00
4.1 Подведение итогов урока:
Сообщение о выполнении цели урока; анализ успешности выполнения упражнений; разбор типичных ошибок и характерных недостатков, рассмотрение путей их предупреждения и устранения.
4.2 Выдача домашнего задания:
Повторение теории «Система смазки двс»
Мастер п/о – Останин Д.А.
Здравствуйте. Для начала повторите домашнее задание и приготовьтесь к опросу. Ответьте мне на вопросы. Для чего предназначена система охлаждения и смазки? Назовите основные детали ходовой части? Перечислите основные неисправности? Молодцы! И перед тем как приступить к работе я прочитаю вам технику безопасности. Слушайте внимательно и не отвлекайтесь, если возникнут какие-нибудь вопросы задавайте сразу. Если всем всё понятно тогда распишетесь в журнале ТБ. За тем я расскажу о типичных ошибках при выполнении разборки сборки системы охлаждения и смазки. Слушайте внимательно и запоминайте. Теперь я распределю вас на 4 звена и каждому дам задание. После выполненной работы звенья будут меняться между собой. Дополнительные инструменты находятся у меня. И только теперь вы можете непосредственно перейти к выполнению работ по разборки сборки узлов и деталей системы охлаждения и смазки.
Информация о ообразовании:
Особенности сонета как поэтической формы
Сонет (итал. sonetto, окс. sonet) — твёрдая поэтическая форма: стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия-катрена (на 2 рифмы) и 2 трёхстишия-терцета (на 2 или 3 рифмы), чаще всего во «французской» последовательности — abba abba ccd eed (или ccd ede) или в «итальянской» — abab abab cdc d ...
Использование дидактических средств, для организации работы по формированию
орфографической зоркости
Наряду с описанными выше средствами, такими, как различного вида таблицы, памятки и алгоритмы, для организации работы по развитию орфографической зоркости используются и другие средства, например, сжатые опоры - карточки орфограмм, которые особенно полезны для детей с развитой зрительной памятью. К ...
Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х
классов
По мнению многочисленных исследователей (П.Я. Гальперин, И.Я. Лернер), именно творческая или «проблемная познавательная задача» является формой передачи опыта эвристической деятельности, основным средством формирования творческого мышления. Сущность такой задачи состоит в том, что на основе некотор ...