Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки.
На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагается разделить её на 2 подтемы.
При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока. Тема урока – это краткая формулировка определенной законченной части темы (подтемы) программы, которую обучающиеся должны изучить за 6 часов. Далее необходимо определить учебные цели каждого урока, указав конкретно, чему должны научиться обучающиеся в процессе урока.
Типичными учебными целями являются:
- сформировать умения (навыки) обучающихся выполнять…
- закрепить умения (навыки) ) обучающихся…
- научить обучающихся приемам выполнения…
- дать представление обучающимся о…
- выработать у обучающихся … и т.п.
Таблица 4
№ урока |
Тема урока |
Учебные цели и задачи урока |
Воспитательные цели и задачи урока |
1 |
Ремонт деталей водяного насоса |
Обеспечить усвоение материала. Научить учащихся выявлять основные неисправности водяного насоса |
Воспитать у учащихся коллективизм, бережное отношение к механизмам, аккуратность, дисциплинированность |
2 |
Ремонт деталей масляного насоса |
Систематизировать научные знания и производственные понятия. Обеспечить усвоение материала. Закрепить пройденный материал |
Воспитать у учащихся: точность, аккуратность, устойчивость, ответственность, организованность |
3 |
Дефекты и износы деталей приборов и механизмов системы смазки |
Научить учащихся выявлять основные неисправности и дефекты механизмов системы смазки |
Воспитать у учащихся бережное отношение к инструментам |
Информация о ообразовании:
Исследование уровня сформированности положительного
отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
На первом этапе экспериментальной работы мы провели диагностику уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. Базой исследования явился детский сад № 177 "Гномик", г. Тольятти. Диагностика была проведена в старшей группе детского сада. Это ...
Происхождение и развитие письма
Исторические разновидности письма: А) «предметное письмо» и наскальная живопись как предыстория собственно письма. Письмо относится к величайшим изобретениям человечества. Оно помогает людям общаться в тех случаях, когда общение звуковым языком или невозможно, или затруднительно. Главные затруднени ...
Цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение
, ставится задача создания «системы ...