Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки.
На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагается разделить её на 2 подтемы.
При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока. Тема урока – это краткая формулировка определенной законченной части темы (подтемы) программы, которую обучающиеся должны изучить за 6 часов. Далее необходимо определить учебные цели каждого урока, указав конкретно, чему должны научиться обучающиеся в процессе урока.
Типичными учебными целями являются:
- сформировать умения (навыки) обучающихся выполнять…
- закрепить умения (навыки) ) обучающихся…
- научить обучающихся приемам выполнения…
- дать представление обучающимся о…
- выработать у обучающихся … и т.п.
Таблица 4
№ урока |
Тема урока |
Учебные цели и задачи урока |
Воспитательные цели и задачи урока |
1 |
Ремонт деталей водяного насоса |
Обеспечить усвоение материала. Научить учащихся выявлять основные неисправности водяного насоса |
Воспитать у учащихся коллективизм, бережное отношение к механизмам, аккуратность, дисциплинированность |
2 |
Ремонт деталей масляного насоса |
Систематизировать научные знания и производственные понятия. Обеспечить усвоение материала. Закрепить пройденный материал |
Воспитать у учащихся: точность, аккуратность, устойчивость, ответственность, организованность |
3 |
Дефекты и износы деталей приборов и механизмов системы смазки |
Научить учащихся выявлять основные неисправности и дефекты механизмов системы смазки |
Воспитать у учащихся бережное отношение к инструментам |
Информация о ообразовании:
Особенности организации работы школьной библиотеки
Школьная библиотека – специфическая форма организации библиотечной работы, потому что она непосредственно тесно связана с конкретным учебным заведением, то есть школой, при которой эта библиотека функционирует. В связи с этим основная деятельность школьной библиотеки как раз и направляется на инфор ...
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника
В процессе становления индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности школьников большую роль играют следующие факторы: возраст учеников, индивидуальный стиль преподавания учителя, специфика изучаемого предмета и атмосфера учебной деятельности, которая создается педагогическим коллективом ...
Развитие фонематического слуха
В связи с тем, что ошибки на безударную гласную связаны не столько с незнанием правила, сколько неумением практически разобраться в звуковом составе слова, на самых первых ступенях обучения стараюсь развивать у учащихся внимание к слого-звуковой структуре слова, к соответствию (несоответствию) букв ...