Теории образования - совокупность идей лежащих в основе гос-ой политики в области образования. На данном этапе существует три теории образования:
1. Теория образования, как человеческого капитала. (70 гг.века США) Идеи: - образование – это преобразующая сила общества; - инвестиции в образование – это ключ к экономическому и социальному прогрессу. В рамках этой теории есть лозунг «от улучшения школы, к улучшению жизни». Реализуется эта теория в образовательной практике многих стран.
диплом с занесением в реестр россия https://vishee-legalno.comРазные слои населения имеют разные доходы, следовательно, гос-во поддерживает малоимущих людей. Существует система компенсирующего обучения для малоимущих. В США это программа start, к-ая предполагает помощь дошкольникам при подготовке поступления в школу. Деньги берутся из гос. бюджета. В России программа «Улица сезам» для передачи элементарной информации школьникам и дошкольникам. В США – летние лагеря для отстающих детей. Система репетиторства. Специальные классы. Во Франции существует программа «приоритетных зон». Она предполагает дополнительные средства для учебных занятий в тех школах, где много отстающих детей (более 60 %). В Японии - ориентация на максимальное выжимание информации из педагогических работников. Стремление к всеобщему высшему образованию. Мама ведет переписку с учителем каждый день, советуется что нужно сделать, консультируется по вопросам неуспеваемости. Если ребенок заболел, то мама приходит в школу, посещает уроки, записывает, затем сама объясняет ребенку.
Информация о ообразовании:
Краткая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте
Около 48 – 50 % детей воспитывающихся в данном учреждении имеют легкую степень интеллектуальных нарушений. Об этом свидетельствуют документы личных дел. В детском доме воспитывается 56 человек. С согласия администрации детского дома для экспериментального исследования были взяты ученики 4-х классов ...
Функции, принципы и модели дополнительного образования.
Условия интеграции основного и дополнительного образования
Классные занятия, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, но заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок учебного дня в школах и других учебных заведениях используются разнообразные формы учебной работы, которые ...
Особенности содержания и организации образовательного
процесса в колледже
Рассмотрим основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Главное содержание деятельности специалиста среднего звена заключается в оценке, выборе и реализации наиболее эффективного и качественного из возможных решений профессиональных задач, разработке их нестандар ...