1) Способствовать полному и своевременному выполнению учебных планов и программ.
2) Обеспечить правильный выбор УПР, соответствующих программам п/о, распределение их между учебными группами, полную и равномерную загрузку всех обучающихся, рациональное использование учебно-производственного оборудования.
3) Создать условия для рациональной организации и своевременного материально-технического оснащения процесса п/о (подготовка материалов, заготовок, инструментов, приспособлений, учебно-производственного оборудования, технической документации) и тем самым помочь мастерам в подготовке к занятиям.
4) Определить объем и сроки выпуска продукции, изготовляемой обучающимися в процессе п/о, обеспечить целесообразное и экономное использование финансовых и материальных ресурсов, выделяемых на п/о, способствовать экономической самостоятельности учреждения, осуществляющего профессиональную подготовку рабочих и служащих.
Информация о ообразовании:
Основные направления профориентационной работы
В этом параграфе мы рассмотрим направления профориентационной работы и кратко их охарактеризуем. Система профориентационной работы включает в себя деятельность по следующим направлениям: 1. Профессиональное просвещение, включающее профинформацию и профпропаганду. 2. Профессиональная консультация. 3 ...
Место школьной библиотеки в информационно-образовательном пространстве
Вместе с меняющимся обществом и новыми задачами образования трансформируется деятельность библиотеки общеобразовательного учреждения. На этапе развития информационного общества школьная библиотека становится центром учебного процесса, а также площадкой для педагогических инноваций. Мощный, технолог ...
Маршруты профильного обучения
Профильное обучение развивается по трем организационным направлениям, которые можно считать уровнями или индивидуальными маршрутами: 1. Собственно профессиональное образование
, обеспечивающее получение массовых профессий обычно низкой квалификации; 2. Начальное профессиональное образование
, ориен ...