2. Обходы рабочих мест учащихся с целью проверки:
– подготовки рабочих мест учащихся и начала работы;
– правильности рабочей позы, держания ножовки и приемов резания пруткового материала;
– соблюдения правил безопасности труда;
– правильности сборки ножовки с повёрнутым полотном (коллективный инструктаж);
– правильности выполнения приёмов при резке листового металла и труб.
3. Прием и оценка выполненных работ.
4. Уборка рабочих мест.
V. 3аключительный инструктаж
1. Подведение итогов урока.
2. Выдача домашнего задания.
Информация о ообразовании:
Жизнь и творчество Яна Амоса Коменского
Педагогическая деятельность Я.А. Коменского (1592-1670) протекала в эпоху грандиозных общественных столкновений, в ходе которых происходили революционные изменения в духовной культуре, пересматривалась концепция человека и мира. Выходец из семьи члена общины «чешских братьев», Я.А. Коменский получи ...
Результаты исследования и их обсуждение
В средней школе № 21 с 2001 учебного года идет активная работа по эстетическому воспитанию учащихся, где имеется научное направление в этой области. Эстетическое воспитание в данной школе предусматривает: - занятия теоретического плана на факультативных уроках; - занятия ритмической гимнастикой; - ...
Система упражнений по обучению беспереводному пониманию
читаемого
Мы можем выделить типы упражнений, стимулирующих активную самостоятельную работу учащегося в процессе обучения беспереводному чтению. Упражнения по совершенствованию техники чтения А. Упражнения, предваряющие работу над текстом. Б. Упражнения, проводимые после чтения текста. Цель упражнений предвар ...