Для этого необходимо создавать соответствующие социально-педагогические условия и, прежде всего, модернизировать учебный курс по профессиональному самоопределению для учащихся 8–9-х классов. В процессе организации учебно-методической работы педагогами-психологами или специалистами по профориентационной работе должны проводиться систематические занятия по обновленной программе учебного курса по профессиональному самоопределению, которое будет опираться на знания, полученные школьниками при изучении на уроках основ наук.
Действия специалистов, участвующих в процессе профессионального самоопределения, необходимо координировать. При этом педагоги-психологи, профконсультанты, классные руководители, учителя-предметники должны учитывать влияние на детей социально-педагогических факторов: семьи, микросреды, средств массовой информации, Интернета. Взаимодействовать с родителями; обеспечивать их постоянно обновляющейся информацией, проводить консультации, вместе искать пути решения различных воспитательных проблем со службами занятости населения, с психолого-педагогическими и медико-социальными центрами; содействовать развитию различных форм партнерства школ с производством.
Информация о ообразовании:
Экспериментальная работа по применению методики преподавания темы
«Программирование в среде Scratch» в начальной школе
Целью проведенной экспериментальной работы была проверка методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы. Задачи экспериментальной работы: 1) реализация разработанной методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы; 2) ра ...
Особенности программирования в среде Scratch
Scratch – среда программирования, появившаяся относительно недавно, даёт возможность учащимся младшего и среднего школьного возраста создавать игры, фильмы, анимированные истории и многое другое. Программа Scratch в объектно-ориентированной среде «собирается» из разноцветных блоков команд так же, к ...
Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД
школьника
Для выработки индивидуального стиля познавательной деятельности школьника необходимо создание определенных психолого-педагогических условий для согласованных действий педагога и ученика. При этом анализу условий формирования индивидуального познавательно стиля посвящено немало исследований. Так, Е. ...