Привлекая родителей к воспитательной работе с детьми, учитель определяет основное содержание этой работы. Педагог помогает родителям овладеть методами и приемами работы с детьми, осуществляет контроль за ходом работы. Безусловно далеко не все родители будут принимать непосредственное участие в школьной воспитательной работе. Но в каждой школе есть родители, которые с радостью будут сотрудничать со школой. Задача учителя привлечь их к активному участию в школьной жизни.
Духовные и патриотические ценности, приоритетно формируемые в семье, относятся к базовым ценностям, составляющим фундамент личности. Они тесно переплетены и с общечеловеческими, и с социоцентрическими ценностями. Они представлены прежде всего такими понятиями: Родина, отечество, держава, государственность, служение, национальное сознание. Важным ценностно-смысловым пространством патриотизма выступа ют такие онтологические ценности, как: природа, родители, Родина, родственники, народ. Эти слова составляют основу укорененности личности в культуре. По своей сути эти понятия архетипичны и предзаданы человеку по факту его рождения. Эта неосознанная, интуитивная патриотичность очень важна для формирования личности.
Глава 2 Анализ состояния проблемы формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста. Экспериментальная часть исследования
Информация о ообразовании:
Виды труда
Разнообразные виды труда неодинаковы по своим педагогическим возможностям, значение их меняется на том или ином возрастном этапе. Если, например, самообслуживание большее воспитательное значение имеет в младших группах – оно приучает детей к самостоятельности, к преодолению трудностей вооружает нав ...
Причины появления неполных
семей
В последнее время демографы отмечают большой рост числа неполных семей. Распространённость неполных семей зависит от нескольких условий. Поскольку по принятой Госкомстатом классификации к неполным относятся семьи, состоящие из матери (или отца) с детьми независимо от возраста детей, то группа непол ...
Апробировать строительно-конструктивных игру
направленную на формирование положительного отношения к труду у детей старшего
дошкольного возраста
На втором этапе работы был организован формирующий эксперимент, который проводился в течении 1 месяца. Формирующий эксперимент заключался в организации и проведении развернутой строительно-конструктивной игры в экспериментальной группе, в контрольной группе работа проводилась обычным порядком. Для ...