Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Статьи по педагогике » Взаимодействие педагогов с неполными семьями в современных социально-экономических условиях » Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Страница 2

3.2. Повышение самооценки ребенка

- не допускать педагогу жалобы на ребенка

- развивать положительные черты

- прививать профессиональную ориентацию

4 блок: Работа с матерью ребенка

4.1. Общение в семье

- научить мать вести с ребенком честные беседы настроенные на понимание ситуации

- матери в беседах не подчеркивать, что можно обойтись без мужа

- убедить мать, что отец должен принимать участие в воспитании детей

- нельзя разрушать образ отца в понимании ребенка

- разработка индивидуальных проектов для совместного выполнения родителей и детей

- конкурс семей «Ключ семейного счастья»

4.2. Педагог и мать

- переключить мать с собственных обид на интересы ребенка

- привить понимание важности духовных ценностей над материальными благами

5 блок: Организация методической работы

- оценка работы программы

- корректировка программы по работе с неполными семьями исходя из полученных результатов

- обмен индивидуальной информации с родителями

- консультативная помощь дому

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму
Существует множество методических приемов, позволяющих предупредить ошибки, развивающих орфографическую зоркость, навык звукобуквенного анализа, самоконтроль. Еще методисты прошлого считали, что существуют факторы и условия, способствующие формированию грамотного письма. Современная наука не отрица ...

Ценности коллектива
Социально-психологическую основу отношений в коллективе составляют принятые в нем ценности, то есть то, что коллектив считает наиболее важным и значимым в его жизни и деятельности, в личности и поведении каждого члена. В классе, например, могут особо цениться честность, отзывчивость, доброта, смело ...

Преподавание русского языка и литературы в школе
Педагогическая практика согласно учебному плану проводилась в качестве преподавателя Русского языка и Литературы в 1 гимназии в течение 5 недель с 16 февраля 2009 г. по 20 марта 2006г. Анализ учебной работы За время педагогической практики мной было проанализировано 6 уроков педагогов-методистов и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru