Структура уроков производственного обучения

Статьи по педагогике » Организационные формы производственного обучения » Структура уроков производственного обучения

Страница 4

3. Итоговая государственная аттестация затрагивает теоретический курс и производственное обучение, а контроль проходит в форме выпускных квалификационных экзаменов. Итоговая аттестация является самым последним мероприятием в профессиональном училище (ПУ). Экзамен состоит из 3-х мероприятий:

Выпускной экзамен – сдача теоретического экзамена междисциплинарного характера (по ряду предметов, в зависимости от получаемой специальности или профессии, например, материаловедению, оборудованию, технологии). Экзамен этот репродуктивный, устный и ориентирован на напряжение памяти учащихся.

Письменная работа (не идет в сравнение с вузом и техникумом) – работа касается вопросов специализации учащегося и посвящена изученным технологическим процессам, диаграммам и схемам. К письменной работе прилагается изделие или его деталь, выполненные самим учащимся, служащая иллюстрацией и подтверждением того, что это действительно может быть сделано. Объем работы не должен превышать 25 страниц, с иллюстрациями в 1-2 листа. Защита проходит публично.

Выпускная квалификационная работа – учащийся выполняет учебно-производственную работу (изготовление изделия или части) перед комиссией, которая уполномочена оценивать и присваивать квалификационный разряд (чаще 3, иногда 4).

1.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Особенности познавательной деятельности
Восприятие. Школьник 5-6 классов обладает достаточным уровнем развития восприятия. У него высокий уровень остроты зрения, слуха, ориентировки на форму и цвет предмета. Процесс обучения предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произволь ...

Основные этапы изучения понятия в школе
В литературе выделяют три основных этапа изучения понятий в школе: При введении понятия используется один из трёх вышеизложенных способов. Во время данного этапа нужно учесть следующее: Прежде всего, необходимо обеспечить мотивацию введения данного понятия. При построении системы задач на подведени ...

Первые этапы развития внимания
Первый ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка – это сами окружающие предметы, которые своими яркими необычными свойствами приковывают внимание ребенка. Первый этап развития внимания – первые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизво ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru