Аутентичное образование

Организация в школе системы аутентичного образования – это обеспечение для каждого учащегося образовательной среды и образовательного процесса, сообразных его персональным жизненным проявлениям, соответствующих возрастным, половым и индивидуальным особенностям, чутко реагирующих и откликающихся на возникающие личностные потребности. Подробности сигареты американские тут.

Аутентичность образовательного процесса (его содержания, форм, методов) создает возможность функционирования каждого учащегося в наиболее благоприятном для него ритме: обеспечивается индивидуальное содержание образования, а также тот объем и темп его усвоения, которые наиболее точно соответствуют индивидуальности и состоянию учащегося.

Обеспечение аутентичной образовательной среды (пространственно-предметного и социального окружения каждого учащегося) – это создание в школе для каждого естественной жизненной среды, лишенной формализма, заорганизованности и других подобных характеристик школьной жизни (к сожалению, слишком хорошо нам знакомых). Как подчеркивается А. Маслоу, аутентичность – это приведение фальши к нулевому уровню.

Аутентичность, как важнейшее положение современной гуманистической психологии и педагогики, обеспечивает воспитание душевно здоровых, сильных и уверенных людей, которые хорошо знают, чего они хотят в жизни, а что для них является совершенно неприемлемым.

Аутентичное образование обеспечивает формирование аутентичной личности. Такая личность способна полностью осознавать каждый момент своей жизни и на основе этого осознания выбирать способ проживания данного жизненного момента, принимая полноту ответственности за свой выбор. Аутентичная личность целенаправленно «творит свою жизнь», понимая и принимая, как свои возможности, так и ограничения.


Информация о ообразовании:

Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже
Рассмотрим основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Главное содержание деятельности специалиста среднего звена заключается в оценке, выборе и реализации наиболее эффективного и качественного из возможных решений профессиональных задач, разработке их нестандар ...

Игра как основной вид деятельности дошкольника
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; ...

Психология развития речи у глухого
Как подвести глухого ребенка к овладению речью? Это основной вопрос, являющийся ввиду до сих пор существующих разногласий первоочередной педагогической задачей. Значительную помощь в этом может оказать психология развития речи глухого, которая как часть общей психологии речи системно и с применение ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru