Внедрение новшеств в деятельность школ в режиме развития предусмотрены Программой развития сельской школы.
В Программе развития сельской школы Шумерлинского района заложена одна из главных идей – идея перехода от парадигмы учрежденческой, когда школа существует ради самой себя, к парадигме социально-потребностной, когда образовательное учреждение строит свою деятельность исходя из социального заказа, потребностей и возможностей окружающего социума: сельской семьи, детей и подростков школьного возраста, детей раннего и дошкольного детства, сельской молодежи, взрослого населения, агросферы .
Таким образом, создается многомерное образовательное пространство, в котором как минимум три грани: школа, семья и социум. Исходя из современных требований к школе, поиск оптимальных путей и форм взаимодействия с социальной средой представляется очень важным.
Информация о ообразовании:
Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста
Физические упражнения – это двигательные действия, направленные на изменение физического состояния ребенка. Используются в процессе воспитания детей с раннего возраста на всех физкультурных занятиях: индивидуальных и групповых, во время утренней гимнастики, учебных, физкультминутках, на детских пра ...
Формирование позитивного отношения у учеников к обучению в процессе
применения современных инновационных уроков в условиях школьного образования
Вместе с тем, никакой материал не может быть усвоен хорошо, как отмечает Б.Г. Ананьев, если он не интересен, нет положительного настроя. Позитивное отношение к обучению мобилизует возможности, обеспечивает внимание, и лучшее понимание и запоминание. То, что делается с интересом, делается вдвойне ус ...
Структура и способы
построения обучения в первом классе по традиционной программе
Термином "традиционная система обучения" мы обозначаем ту, которая действует в массовой практике на протяжении ряда десятилетий, не претерпев за это время существенных изменений. Традиционная система имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, не одно поколение умных и талантливы ...