Идея наглядности, положенная Коменским в основу «Мира вещей .», явилась весьма привлекательной и вызвала ряд подражаний на Западе и в России. Академией наук было издано в 1784-1790 гг. сочинение под заглавием «Зрелище природы и художеств» в 10 частях с 480 рисунками и 10 заглавными картинами с большим педагогическим введением. Это издание было предназначено для обучения детей «состоятельных семей высшего круга». Идея наглядности многими педагогами бралась за основу по составлению книг «естественно-наглядного обучения» и так называемых «предметных уроков».
Информация о ообразовании:
Разделение содержания темы программы п/о на подтемы
Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки. На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагае ...
Формы организации обучения в школе
Форма организации обучения – это ограниченное рамками времени конструкция отдельного звена процесса обучения. Система форма современной организации обучения. Индивидуальные занятия Коллективно-групповые Индивидуально-коллективные -самообучение, -репетиторство, -гувернерство, -семейное, -тъютор, -ме ...
Пути формирования орфографической зоркости
Совершенствование орфографической грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учителями. В русском письме главным разделом, который определяет ведущий принцип орфографии, является передача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство прав ...