Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

После проведения работы по формированию умения рассказывать с использованием моделирования, уровень полученных знаний был проверен в ходе контрольного эксперимента, проведенного в старшей группе Д/С № 224, в составе 10 человек.

Цель: определить уровень развития основных речевых умений. Для осуществления данного эксперимента, мы повторно провели диагностику: методика «Расскажи, что нарисовано на картинке», диагностирование словарного состава, грамматического и синтаксического строя речи, только сказка была заменена на другую: «Волк и семеро козлят».

После проведенной работы, мы можем отметить следующие изменения (Таблица № 1). Судя по рассказам, все дети научились строить связные рассказы, умело оперировать своим воображение и фантазией.

Таблица № 1 Уровень речевых умений по методике «Расскажи, что нарисовано на картинке» (контрольное исследование).

Ф.И. ребенка.

Кол-во персонажей

Простые предлож.

Распр. Предложен.

лексика

согласование

у

1.

КаринаХ

+

4

6

+

+

в

2.

Настя Р.

+

4

4

+

+

с

3.

АртурП.

+

4

3

+

+

с

4.

Паша М.

+

5

5

+

+

в

5.

Аня С.

+

5

4

+

+

с

6.

Таня Р.

+

4

5

-

+

с

7.

Оля Л.

+

6

4

+

+

в

8.

Егор Ф.

+

4

4

+

+

с

9.

Валя Д.

+

6

4

+

+

с

10.

Саша Л.

+

5

3

+

+

с

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...

Педагогический такт как компонент творчества учителя
педагогический такт гуманистический учитель Ещё А.С. Макаренко охарактеризовал педагогический акт, как творчество учителя. И как любое творчество отличается от монотонной и однообразной, ремесленной работы своей ситуативностью, алертностью в реагировании на непредсказуемые сложные обстоятельства, т ...

Методы и средства воспитания в производственном обучении
Группы методов воспитания будущих рабочих: 1) Основной задачей методов организации коллектива являются профессиональная подготовка рабочих высокой квалификации. Дисциплина – исходный метод коллектива – обеспечивает формирование культуры взаимоотношения членов коллектива, полезных традиций и привыче ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru