7 средний уровень, 0 низкий уровень, 3 высокий уровень.
Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Уровни речевых умений дошкольников на контрольном исследовании.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
30% |
Средний |
70% |
Низкий |
0% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 - 5 картинок).
Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок. (контрольный эксперимент).
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
3. |
АртурП. |
+ |
+ |
+ |
в | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Происхождение и развитие письма
Исторические разновидности письма: А) «предметное письмо» и наскальная живопись как предыстория собственно письма. Письмо относится к величайшим изобретениям человечества. Оно помогает людям общаться в тех случаях, когда общение звуковым языком или невозможно, или затруднительно. Главные затруднени ...
И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений
И.И. Бецкой (1704–1795) является заметной личностью в России XVIII в. Один из образованнейших людей своего времени, он впитал в себя лучшие идеи современного ему века. Это был человек гуманный и сердечный, одаренный деятельной натурой; он пытался проводить в жизнь мечтания лучших умов своего времен ...
Диагностика орфографической зоркости
Многих учителей начальных классов волнует проблема грамотного письма учащихся. Анализ диктантов, проводимых по разным темам, заставил задуматься над развитием орфографической зоркости детей. Итак, для выявления и развития сформированности орфографической зоркости нами был проведен анализ работ по ...