Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

7 средний уровень, 0 низкий уровень, 3 высокий уровень.

Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.

Таблица № 2 Уровни речевых умений дошкольников на контрольном исследовании.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

30%

Средний

70%

Низкий

0%

Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 - 5 картинок).

Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.

Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок. (контрольный эксперимент).

Ф.И Ребенка

Критерий смысловой целостности

Критерий лексико-грамматического оформления

Критерий самостоятельности

У

преобладающий

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

КаринаХ

+

+

+

с

2.

Настя Р.

+

+

+

с

3.

АртурП.

+

+

+

в

4.

Паша М.

+

+

+

с

5.

Аня С.

+

+

+

с

6.

Таня Р.

+

+

+

с

7.

Оля Л.

+

+

+

н

8.

Егор Ф.

+

+

+

с

9.

Валя Д.

+

+

+

с

10.

Саша Л.

+

+

+

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Происхождение и развитие письма
Исторические разновидности письма: А) «предметное письмо» и наскальная живопись как предыстория собственно письма. Письмо относится к величайшим изобретениям человечества. Оно помогает людям общаться в тех случаях, когда общение звуковым языком или невозможно, или затруднительно. Главные затруднени ...

И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений
И.И. Бецкой (1704–1795) является заметной личностью в России XVIII в. Один из образованнейших людей своего времени, он впитал в себя лучшие идеи современного ему века. Это был человек гуманный и сердечный, одаренный деятельной натурой; он пытался проводить в жизнь мечтания лучших умов своего времен ...

Диагностика орфографической зоркости
Многих учителей начальных классов волнует проблема грамотного письма учащихся. Анализ диктантов, проводимых по раз­ным темам, заставил задуматься над развитием орфографической зоркости де­тей. Итак, для выявления и развития сформированности орфографической зоркости нами был проведен анализ работ по ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru