1 низких, 2 высокий, 7 средних.
Таблица № 4 Процентное соотношение уровней речевых умений на констатирующем исследовании. Второй этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
20% |
Средний |
70% |
Низкий |
10% |
Таблица № 5 Словарный состав речи.
№ |
Ф.И. ребенка |
Состав речи | ||||||
существительные |
глаголы |
Прилагат. |
Нареч. |
Местоим |
Междом | |||
Собст. |
Нариц. | |||||||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
3. |
АртурП. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Информация о ообразовании:
Развитие речи детей в онтогенезе
Развитие речи у ребёнка происходит в несколько этапов. Чаще всего выделяют четыре периода развития речи. I период. Он является периодом подготовления словесной речи. Этот период длиться до конца первого года жизни ребёнка, а возникает с первых дней появления ребёнка на свет. Голосовые реакции наблю ...
Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности
школьников
Принцип наглядности заключается в зрительном восприятии предмета на любом виде занятий рисования: рисовании с натуры, рисовании на темы, ДПИ, беседах об искусстве. Рисование с натуры - метод наглядного обучения. Наглядность в обучении рисованию с натуры мы рассматриваем как ведущее средство обучени ...
Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на
уроках технологии: анализ и обобщение результатов
В практическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы младших подростков на уроках технологии была проведена опытно – поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии на базе МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, Свердловской области, пре ...