По окончанию формирующего этапа был проведён контрольный этап, цель которого заключалась в сравнении полученных результатов с первоначальными данными.
Для этого мы использовали ту же методику, что и на констатирующем этапе.
Особое внимание мы уделили навыкам словообразования и словоизменения
Приведенные данные говорят о том, что средний уровень имеют два ребенка (Маша С. и Никита С.) все остальные дети имеют первый уровень, низкого же уровня не выявлено ни у кого, в то время как на констатирующем этапе низкий уровень и мели два ребенка (Никита С. и Дима Д.) средний уровень наблюдался у пятерых детей (Никита В., Маша С., Вася В., Вова К. и Ксения К.) и первый уровень был зафиксирован у троих детей (Максим Б., Никита А., Ярослав П.)
Таким образом, уровень словообразования качественно увеличился: те дети, которые имели низкий уровень, переместились на средний, а Никита С., благодаря своей внимательности и усидчивости, переместился с низкого на высокий уровень. Четверо детей переместились со среднего уровня на высокий (Никита В., Вася, Ксения, Вова). На одном и том же уровне остались четыре ребенка: Маша- она осталась на среднем уровне, и три ребенка на первом уровне(Максим, Никита А. и Ярослав)
Приведенные данные говорят о том, что средний уровень имеют три ребенка (Никита А., Никита В. и Никита С.) все остальные дети имеют высокий уровень, низкого же уровня не выявлено ни у кого, в то время как на констатирующем этапе низкий уровень и мели четыре ребенка (Ярослав, Маша, Максим, и Дима) средний уровень наблюдался у троих детей (Никита А, Никита В., Никита С.) и первый уровень был зафиксирован у троих детей (Ксения, Вова, Вася)
Таким образом, уровень словообразования качественно увеличился: те дети, которые имели низкий уровень благодаря своей внимательности и усидчивости, переместились с низкого на высокий уровень (Ярослав, Маша, Максим, и Дима). Трое детей так и остались на среднем уровне, так как были не внимательны, расторможены на занятиях (Никита В., Никита С., Никита А.). На высоком уровне как были, так и остались три ребенка (Ксения, Вова, Вася)
Результаты обследования представлены в таблице №2
Таблица №2
Ф. И. ребенка |
Разделы логопедического обследования |
Общее количество баллов |
Уровень | ||
Состояние словообразования |
Состояние словоизменения | ||||
Вася В. |
3,5 |
8 |
11,5 |
II | |
Вова К. |
3,5 |
8 |
11,5 |
II | |
Дима Д. |
3,5 |
7 |
10,5 |
II | |
Ксения К. |
4 |
8 |
12 |
I | |
Максим Б. |
4,5 |
6 |
10,5 |
II | |
Маша С. |
2,5 |
6 |
8,5 |
II | |
Никита А. |
3,5 |
4 |
7,5 |
II | |
Никита В. |
3,5 |
4 |
7,5 |
II | |
Никита С. |
2,5 |
5 |
7,5 |
II | |
Ярослав П. |
3,5 |
6 |
9,5 |
II |
Информация о ообразовании:
Начало школьного периода
С поступлением ребёнка в школу резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение, положение в коллективе, в семье. Основной его деятельностью отныне становится учение, важнейшей общественной обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. А учение – это серьёзный труд, требующ ...
Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в
методику преподавания рисования
Эпоха Возрождения открывает новую эру не только в истории развития изо искусства, но и в области методов обучения рисованию. В это время возрождается стремление к реалистическому искусству, к правдивой передаче действительности. Мастера эпохи Возрождения активно вступают на путь реалистического мир ...
Скалярное произведение векторов
В учебнике Л.С. Атанасяна скалярное произведение векторов определяется как произведение модулей векторов па косинус угла между ними, а затем доказывается теорема о том, как можно выразить скалярное произведение через координаты векторов. В учебнике Погорелова определением является утверждение о выр ...