В первой главе теоретически обоснована необходимость и целесообразность изучения темы «Основы социальной информатики» в основной школе. Для этого рассмотрен исторический аспект становления социальной информатики. Ее зарождение и развитие в нашей стране. Показана значимость информатизации общества для развития системы образования. Проведен анализ учебников и учебных пособий по информатике, который показывает, что материала необходимого для изучения в 8-9 классах мало, а весь он сосредоточен в учебниках 10-11 классов. Так же дана психолого-педагогическая характеристика учащихся основной школы, которая необходима для разработки методической системы обучения по теме «Основы социальной информатики».
Информация о ообразовании:
Характеристика проявления скоростно-силовых качеств в
спортивной деятельности волейболиста
Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечением оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ...
Формирование целостного образовательного пространства
в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного
образования
Основное и дополнительное образование должны быть звеньями одной цепи - к такому выводу коллектив школы №10 Наримановского района пришёл давно. Именно поэтому данная проблема является ключевой в деятельности школы и решается путём интеграции основного и дополнительного образования. Для достижения п ...
Современные представления о связной речи в лингвистической и методической
литературе
Проблема развития речи является центральной в обучении детей. Успешность обучения в школе, дальнейшее развитие учащихся в значительной мере зависит от уровня овладения ими связной монологической речью. Для понимания процесса формирования связной речи важное значение имеют основополагающие положения ...