Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже

Статьи по педагогике » Сущность и особенности образовательного процесса в колледже » Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже

Страница 3

Достоверность оценки уровня подготовки специалиста, стимулирование и активизация учебного труда обучающихся можно достигнуть за счет использования рейтинговой системы оценки качества образовательного процесса. Рейтинговая система стимулирует посещаемость занятий и регулярную самостоятельную работу учащихся по усвоению учебных программ; позволяет более достоверно оценить личностные особенности и способности учащихся во всем их многообразии, усиливает мотивацию к учению по накоплению знаний, повышает состязательность в учебе; повышает уровень планирования и организации учебного процесса. Таким образом, развивая систему среднего профессионального образования, необходимо учитывать все факторы, влияющие на организацию среднего профессионального образования и, вместе с тем, на решение практических задач подготовки профессиональных кадров. Нельзя останавливаться на достигнутом! Невозможно остановить процесс развития среднего профессионального образования!

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Понятие «гендер» в научной литературе
Понятие «гендер» было введено в русский язык в начале 1990-х г. А. Посадской. Позднее оно все чаще начинает употребляться, в частности, социологами, однако в совершенно различных смыслах, что создает концептуальную путаницу и препятствует сопоставимости результатов. Некоторые авторы просто отождест ...

Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...

Структура коллектива
В различных подсистемах отношений одни и те же члены коллектива могут занимать неодинаковое положение. Для более точной характеристики места каждого человека в структуре внутриколлективных отношений социальные психологи пользуются специальными понятиями: «позиция», «статус», «внутренняя установка» ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru