История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 143 городах. Скаутские отряды существовали в России до 1923 г., когда они насильно были разогнаны в угоду пионерской организации. После этого русская скаутская организация О.И. Пантюхова сохранилась только за границей, где она несколько раз меняла название. Рассвет деятельности НОРС (Национальной организации русских скаутов) пришелся на 30-е годы, когда в Маньчжурии, Китае, Югославии, Франции, Польше, Латвии, Эстонии и других странах были тысячи русских скаутов.
В годы II Мировой войны все скаутские объединения были запрещены фашистами, но находились те, кто работал со скаутами в подполье. Наиболее активные руководители возобновили деятельность русской скаутской организации в 1945 году, теперь уже под названием ОРЮР (Организация Российских Юных Разведчиков).
В 1989 г. на юбилейном слете ОРЮР сформировали сектор "Лицом к России". В 1990 г. совместными усилиями были устроены паломничества зарубежных групп ОРЮР в Россию и первый разведческий лагерь в Горельце (Костромская обл.)
В 1996 г. Организация в России стала полностью самостоятельной и выбрала свои Высшие органы самоуправления. В мае 1998 г. была создана Национальная скаутская организация России под именем НОРС-Р.
Информация о ообразовании:
Общие характеристики младшего школьного возраста
У детей младшего школьного возраста (начальная школа, 1 − 4 классы) по сравнению с дошкольниками основным видом деятельности является учение. Смена основных видов деятельности влияет и на изменение психического развития ребенка. Как и всякий переходный возраст, этот возраст богат скрытыми воз ...
Сущность понятий память и внимание. Их психолого-педагогическая
характеристика
Внимание в жизни и деятельности человека выполняет много различных функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающий в организм информации в соответствии с его актуальными ...
Возрастные особенности старших подростков
Цель физического воспитания – оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основ ...