Скаутинг как воспитательная система: история, теория, практика

Статьи по педагогике » Скаутинг как воспитательная система: история, теория, практика

С незапамятных времен, с тех пор, как человечество стало задумываться о своем будущем, вопрос воспитания детей и молодежи всегда был для него одним из самых главных. Таким он и остался до нашего времени. Поэтому, когда в 1907 году английский офицер, генерал-майор в отставке Роберт Баден-Пауэлл издал свою книгу "Scouting for Boys" ("Разведка для мальчиков"), в которой изложил основные принципы нового метода внешкольного воспитания детей, она мгновенно разошлась по всему миру. Баден-Пауэлл создал программу работы с молодежью в виде занимательной, полной захватывающих приключений игры.

Основной целью этой "игры в жизнь" было воспитание людей, способных жить на лоне природы и справляться со всеми трудностями, которые на этом пути встречаются; людей сильных духом, смелых и честных, хороших граждан, стремящихся к высоким идеалам служения Богу, Родине и ближним.

Такая система воспитания названа скаутингом. Её особенность заключается в том, что скаутинг не прививает детям никаких ложных, искусственных понятий и приемов, в своих мероприятиях пользуется естественными потребностями, инстинктами и интересами ребенка, направляя их в полезную сторону.


Информация о ообразовании:

Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения
Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека. Существенной частью морального воспитания яв-ся формирование у уч-ся патриотизма и культуры межнациональных отношений, к-е имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как со ...

Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся
Школа не может существовать отдельно от нужд и потребностей жителей окружающего ее сообщества, именно она может стать инициатором развития этого сообщества. Представление о внешнем окружении, о силе его воздействия на школу и осознание сложности учета взаимодействия школы с внешней средой является ...

Развитие понимания речи у неговорящих детей
Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода, с которыми ребенок ежедневно соприкасается, названия животных, которых часто в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru