Интересы подростка становятся не только широкими, разнообразными, но и содержательными, зачастую выходят за рамки школьных программ. Полнее удовлетворить эти разносторонние интересы помогают внеклассные и внешкольные формы организации занятий.
В старшем школьном возрасте очень ярко начинает проявляться стремление к общению с товарищами, к коллективу сверстников. Эмоционально окрашенное стремление подростка принимать активное участие в различной деятельности имеет огромное значение. Урочная и внеурочная деятельность должна быть насыщена информацией, способствующей всестороннему интеллектуальному и духовному развитию, накоплению эстетических богатств.
Информация о ообразовании:
Обзор исследований проблематики нарушений
русской речи под влиянием эстонского языка
Наиболее значительные исследования нарушений русской речи в условиях русско-эстонского билингвизма в последние годы проводили И. Кюльмоя, К. Кару и П. Эслон. На основании рассмотренной группировки ошибок сгруппируем приводимые названными исследователями примеры некоторых ошибок данного (системного) ...
Педагогическая мысль эпохи Просвещения
Джон Локк (1632 – 1704) - английский ученый, просветитель и педагог. Выступая против идеалистического учения о врожденных идеях, считал, что идеи не врождены, ребенок появляется на свет, будучи “чистой доской”, готовым воспринимать окружающий мир посредством своих чувств, через внутренний опыт – ре ...
Особенности организации Недели географии и виды мероприятий
Неделя географии в школе является комплексным мероприятием, сочетающим в себе разнообразные формы внеурочной работы: вечера, конференции, смотры-конкурсы географических знаний, конкурсы газет, рефератов и т.д. Проведение недели географии в школе позволяет показать, как поставлена в школе учебная и ...