- исследование реакции глухого ребенка на определенную речевую и коммуникативную активность партнера по общению и, наоборот, возможные реакции партнеров по общению на коммуникативное поведение глухого;
- выявление задач построения круговых коммуникативных процессов, которые развиваются с ростом коммуникативной компетенции глухого;
- определение возможностей развития речевых коммуникативных образцов на основе невербальных компонентов коммуникативных процессов;
- уточнение характера и взаимодополнения по-разному структурированных коммуникативных составляющих в зависимости от актуального уровня развития глухого.
В контексте межличностных взаимодействий важную роль играют такие педагогически значимые моменты, как побуждение со стороны партнеров по общению, особенности подхода к ребенку, естественность и спонтанность поведения участников общения и т. д.
5. Исследование влияния на речевое развитие глухого ребенка факторов, непосредственно не связанных с этой проблематикой. К ним относятся, например: система интенсивных ритмико-музыкальных занятий, целенаправленное развитие сенсомоторной сферы и определенные формы дидактического взаимодействия.
Информация о ообразовании:
Своеобразие детской самостоятельной игры
Детская самостоятельная игра имеет ряд особенностей: Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Де ...
Система образования Республики Беларусь
образование управление школа совет Структура национальной система образования базируется на Конституции Республики Беларусь, которая гарантирует равенство всех граждан в получении образования, единство образовательных систем и преемственность всех форм обучения. Также образование в Республике регул ...
Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и
Сидорчук Т.А
1. Игра «Путешествие на машине времени» Цель: учить составлять рассказ об объекте с точки зрения времени его существования. Игровое действие: ведущий выбирает объект и предлагает играющим прокатиться с ним на «машине времени», а потом рассказать о том, что было с объектом в прошлом и будет в будуще ...