Ребёнок с нарушениями слуха, как и слышащий, при рождении – существо, открытое миру, которому необходимо воспитание как помощь в жизни. В соответствии со своей биологической сущностью он способен к обучению и может в процессе социализации получить воспитание и образование, которые станут предпосылкой его ответственной жизнедеятельности как члена общества, явятся для него основой самоутверждения в социуме.
Культурное развитие детей с нарушениями слуха связано в большей степени с овладением языком, который сам является культурным богатством, носителем образа мышления и залогом умения им пользоваться.
Цель:
рассмотреть проблему глухонемоты и методы обучения детей с нарушениями слуха словесной речи.
Задачи:
1). Определить, что такое глухонемота и выявить причины её появления;
2). Рассмотреть методы профилактики и лечения;
3). Ознакомиться с современными способами обучения детей с нарушениями слуха;
4). Изучить метод обучения детей с нарушениями слуха словесной речи.
Гипотеза:
Ребёнка с нарушениями слуха можно обучить словесной речи, несмотря на то, что он не способен её воспринимать на слух.
Методы:
анализ научных статей, связанных с данной проблемой, различных методик обучения детей с нарушениями слуха устной речи, а также уже имеющегося опыта обучения таких детей.
Анализ проведённых исследований и полученные данные представлены в работе.
Информация о ообразовании:
Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках
физической культуры
Эстетическую культуру школьников будут характеризовать ниже перечисленные компоненты. Прежде всего, это достаточная широта эстетических представлений в связи с различными явлениями окружающей действительности и в связи с занятиями физической культурой и спортом. Эти представления являются предпосыл ...
Показатели развития ребёнка
1. Физическое развитие – по росту, весу, анатомическому развитию мозга, по степени развития всех внутренних органов и систем. 2. Психическое развитие – по функциональному развитию нервной системы, по особенностям восприятия, осмысливания материала, памяти, по степени сформированности познавательных ...
Понятие координат вектора
Большие трудности у учеников при обучении по действующим учебникам вызывает понятие координат вектора. Особенно это относится к учебнику Погорелова, где оно введено предельно формально. Основной причиной затруднений является несоответствие сложившегося в сознании учеников понятия координат точки, к ...