Таблица 1
№ темы |
Наименование темы |
Количество часов на изучение темы |
Время (период) изучения темы |
Место изучения темы (мастерские или предприятие) | ||
Курс |
Полугодие |
Месяц (месяцы) | ||||
45 |
Ремонт приборов системы охлаждения и смазки |
18 |
2 |
2 |
Февраль |
Обучение в мастерских |
Содержание темы по программе производственного обучения
Ремонт приборов системы охлаждения и смазки
Инструктаж мастера.
Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда при разборке.
Показ последовательности операций при разборке приборов.
Объяснение устройства приборов системы охлаждения и смазки и приёмов контроля технического состояния деталей, узлов и агрегатов.
Упражнение обучающихся.
Изучение инструкционно-технологической карты.
Разборка приборов системы охлаждения и смазки. Контроль технического состояния её деталей и узлов.
Занесение показателей контроля технического состояния деталей и узлов в отчет.
Сущность данной комплексной работы
Разборка приборов системы охлаждения и смазки.
Изучение технического состояния её деталей и узлов.
Сборка приборов системы охлаждения и смазки.
Регулировка установки приборов системы охлаждения и смазки.
Новые приемы и разновидности операции, которые должны усвоить обучающиеся
При изучении данной темы обучающиеся научатся разбирать, собирать приборы системы охлаждения и смазки и контролировать техническое состояние деталей и узлов.
Ранее неизвестные для обучающихся инструменты, приспособления, приборы, оборудование, которыми овладеют обучающиеся
При выполнении данной работы, обучающиеся используют набор инструментов автослесаря, домкрат, съёмник.
Значение усвоения данной работы для будущей профессиональной деятельности обучающегося
Задание данной работы состоит во всестороннем и полном изучении трудовых приемов, операций и процессов, применяемых при разборки и сборки приборов системы охлаждения и смазки.
Отработка знаний, умений и навыков при выполнении данной работы, а так же безопасные приёмы труда.
Внутрипредметные связи, т.е. взаимосвязь тем программы п/о. Внутреипредметные связи могут быть двух видов: ретроспективные и перспективные. Ретроспективные - т.е. из каких тем п/о потребуются знания и умения для усвоения данной темы п/о. Перспективные – т.е. при изучении каких тем п/о потребуются знания и умения полученные в результате изучения данной темы.
Таблица 2
№ |
Установленные внутрипредметные связи | |||||||
и Наименование темы программы п/о |
№ темы спецтехнологии |
Наименование темы спецтехнологии |
Место изучения темы |
Количество часов, отведенное на тему |
Время изучения темы | |||
Курс |
Полугодие | |||||||
Ремонт приборов системы охлаждения и смазки № 21 |
Ремонт приборов системы охлаждения и смазки № 22 |
Ремонт приборов системы питания. |
Обучение на предприятии. |
36 |
2 |
2 | ||
Информация о ообразовании:
Особенности словообразовательной деятельности детей
с общим недоразвитием речи
Ученые (Р.Е. Левина, Г.А. Каше, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.), изучавшие вербальное и невербальное развитие детей с ОНР, неоднократно указывали на их трудности в овладении словообразовательными процессами Однако, несмотря на актуальность и бесспорную значимость этой проблемы исследованием авто ...
Виды речи
Существует несколько взаимно связанных видов речи: различают внешнюю речь, к которой, в свою очередь, относятся устная и письменная речь, и внутреннюю речь. Устная речь отличается не только тем, что она выражена в звуках, но главным образом тем, что она служит целям непосредственного общения с друг ...
О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
Анализ урока рекомендуется проводить в тот же день или на следующий, чтобы не затруднить анализ проведенного занятия и сделать его более объективным. Для обсуждения урока нужно выбрать удобное для преподавателя время и место: свободный класс или кабинет. Непосредственному анализу урока должен предш ...