Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"

Статьи по педагогике » Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ » Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"

Страница 3

6).Создавать условия для проявления положительных эмоций.

7).Работа с семьей:

-индивидуальные беседы об уровне двигательной подготовленности ребенка;

-консультации об организации двигательной активности дома;

-выставка литературы;

-участие родителей в спортивных мероприятиях.

Обсуждение проблем здоровья на педагогических советах, конференциях, семинарах, консультациях.

В процессе спортивной тренировки по особенностям развития скоростно-силовых способностей используются методы:

1)общепедагогические, включающие словесные методы;

2)практические, включающие метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательной деятельности.

К словесным методам, применяемым в спортивной тренировке на развитие скоростно-силовых способностей у детей дошкольников относятся рассказ, объяснение, беседа, анализ, обсуждение и наиболее часто используются в лаконичной форме. К наглядным методам, используемым в спортивной практике, относятся:

-правильный в методическом отношении показ отдельных упражнений и их элементов, который обычно проводит воспитатель или специалист по физической культуре;

-демонстрация фильмов, видеозаписи техники двигательных действий применяющихся в тактических схемах, на макетах игровых площадок и др.;

-применение простейших ориентиров, которые оказывают направление движений, преодолеваемое расстояний и др.;

-применение световых, звуковых и механических устройств, в том числе и с программным управлением и обратной связью.

Кружковая работа по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста должна представлять представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей.

Для этого в нашей работе необходимо разработать программу для детей старшего дошколього возраста, которая была бы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. В ходе проведения исследования такая программа была разработана и апробирована и нашла свое отражение в работе кружка "Здоровичок".

Объекты программы:

-дети среднего дошкольного возраста;

-семьи детей, посещающих образовательное учреждение;

-педагогические, медицинские коллективы образовательного учреждения, города;

-общественные организации города.

Сроки реализации программы 2008-1010 годы.

Цель программы - развитие позитивной личности, у которой формируется определенное отношение к себе и осознанию идеи ценности здоровья как основы всех дальнейших успехов-в развитии человеческой личности, с ознакомплением с традициями и обычаями своего народа.

Основные направления программы

-систематический анализ здоровья детей с целью последующей медико-психолого-педагогической коррекции;

-раннее выявление патологии, профилактика ее у детей дошкольного возраста;

-реабилитация детей с хроническими заболеваниями;

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Характеристика Омский автотранспортный колледж как современного образовательного учреждения профессионального образования
Колледжи осуществляют многоуровневую подготовку специалистов со средним профессиональным образованием, являются, как правило, многофункциональными и многопрофильными образовательными учреждениями. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский ...

Скаутский метод
Скаутский Метод — это многогранная воспитательная система, состоящая из элементов, которые действуют вместе именно как Система, обеспечивающая молодым людям богатую по содержанию и активную по форме среду познания мира и себя в этом мире. Для того чтобы Скаутинг достиг своей воспитательной цели, он ...

Нетрадиционные воспитательные технологии реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Дети и подростки с ограниченными возможностями в настоящее время являются реальными субъектами педагогического процесса не только в специальных, но и в общеобразовательных массовых школах. Наряду с обучением важная роль в коррекции, компенсации и минимизации имеющихся дефектов должна принадлежать в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru