6).Создавать условия для проявления положительных эмоций.
7).Работа с семьей:
-индивидуальные беседы об уровне двигательной подготовленности ребенка;
-консультации об организации двигательной активности дома;
-выставка литературы;
-участие родителей в спортивных мероприятиях.
Обсуждение проблем здоровья на педагогических советах, конференциях, семинарах, консультациях.
В процессе спортивной тренировки по особенностям развития скоростно-силовых способностей используются методы:
1)общепедагогические, включающие словесные методы;
2)практические, включающие метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательной деятельности.
К словесным методам, применяемым в спортивной тренировке на развитие скоростно-силовых способностей у детей дошкольников относятся рассказ, объяснение, беседа, анализ, обсуждение и наиболее часто используются в лаконичной форме. К наглядным методам, используемым в спортивной практике, относятся:
-правильный в методическом отношении показ отдельных упражнений и их элементов, который обычно проводит воспитатель или специалист по физической культуре;
-демонстрация фильмов, видеозаписи техники двигательных действий применяющихся в тактических схемах, на макетах игровых площадок и др.;
-применение простейших ориентиров, которые оказывают направление движений, преодолеваемое расстояний и др.;
-применение световых, звуковых и механических устройств, в том числе и с программным управлением и обратной связью.
Кружковая работа по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста должна представлять представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей.
Для этого в нашей работе необходимо разработать программу для детей старшего дошколього возраста, которая была бы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. В ходе проведения исследования такая программа была разработана и апробирована и нашла свое отражение в работе кружка "Здоровичок".
Объекты программы:
-дети среднего дошкольного возраста;
-семьи детей, посещающих образовательное учреждение;
-педагогические, медицинские коллективы образовательного учреждения, города;
-общественные организации города.
Сроки реализации программы 2008-1010 годы.
Цель программы - развитие позитивной личности, у которой формируется определенное отношение к себе и осознанию идеи ценности здоровья как основы всех дальнейших успехов-в развитии человеческой личности, с ознакомплением с традициями и обычаями своего народа.
Основные направления программы
-систематический анализ здоровья детей с целью последующей медико-психолого-педагогической коррекции;
-раннее выявление патологии, профилактика ее у детей дошкольного возраста;
-реабилитация детей с хроническими заболеваниями;
Информация о ообразовании:
Развитие межличностных отношений
Межличностные взаимоотношения школьников формируются и развиваются в общении, в непосредственных контактах друг с другом во время учения, в общественной работе. На формирование отношений учащихся в классе оказывают влияние многие факторы: содержание выполняемой деятельности, условия, в которых она ...
О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе
города
Приказ Главного управления образования Управы г. Тулы №438-а от 10. 06. 2004 г. В соответствии с Концепциями модернизации Российского образования на период до 201-г. и профильного обучения на старшей ступени общего образования, приказом МО РФ 32757 от 26. 06. 2003 г. «О введении профильного обучени ...
Психометрия
Псих-ку часто наз. психометрией. Психометрия - область психодиаг-ки, связ-ая с теориейи практикой измерений в пис-ии. Это понятие было введено нем. исслед-м Х. Вольфом. Разделяют общую психометрию и дифференциальную.1.К общей психометрии относят измерения общепсих-го хар-ра, т.е. функцион-ой зависи ...