Методы и средства воспитания в производственном обучении

Страница 2

Общественное мнение – метод самоорганизации педагогического стимулирования – обеспечивает поддержку и развитие общественно полезной деятельности проявление нравственных качеств воспитанников по средствам выполнения моральных требований, постановки и реализации общественно значимых перспектив, нравственной оценки поведения членов коллектива.

Средства воспитания.

Средством называется все то, что субъект (педагог, обучающийся) в процессе движения к цели. Средства располагаются вне субъекта, они заимствуются извне для облегчения деятельности. Повышения качественности продукта, усиления какой-либо детали деятельности процесса.

Роль средства воспитания может выполнять любой объект окружающей действительности: предмет, вещь, звук, животные, растения, произведения творчества, явления, т.е. многомерный и многообразный мир, включенный в систему организуемой жизнедеятельности воспитанников.

Группы средств воспитания на основании того или иного канала психологического влияния на человека:

· Аудиальные – слово, музыка, песня, стихи, звуки природы…

· Визуальные - предмет, изображения предмета, художественный образ, условно-графическое изображение, видео-, кино-, фотозапись…

· Кинестетические – ритмические движения, символические жесты, смена позы, тактические прикосновения.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Категории и принципы социальной педагогики
Категории педагогики и социальной педагогики. Социально-педагогическая деятельность. Социальное обучение. Воспитание и социальное воспитание. Понятия «принцип» и «правило». Принцип природосообразности. Принцип культуросообразности. Принцип гуманизма. Научный статус и социальный престиж той или иной ...

Основные задачи планирования п/о
1) Способствовать полному и своевременному выполнению учебных планов и программ. 2) Обеспечить правильный выбор УПР, соответствующих программам п/о, распределение их между учебными группами, полную и равномерную загрузку всех обучающихся, рациональное использование учебно-производственного оборудов ...

Анализ передового педагогического опыта
Для анализа передового педагогического опыта нами был использован опыт работы старшего воспитателя МДОУ «Центр развития детей – детский сад №38», г. Воткинск, Республика Удмуртия Виншняковой Надежды Афанасьевны на тему «Интегрированные занятия в детском саду». Автор проводил опыт по проблеме интегр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru