Рейтинг вузов «Эксперт РА» отражает интегральную оценку качества подготовки выпускников вуза, определяемая статистическими параметрами образовательной и научно-исследовательской деятельности вузов и качественными характеристиками, отражающими мнение ключевых референтных групп: работодателей, представителей академических кругов и научных кругов, а также студентов и выпускников вузов.
В первичный список участников рейтинга было включено 450 российских вузов, в 2000-2012 гг. занимавших ведущие позиции в частных и специализированых рэнкингах и рейтингах. В список не включались вузы творческой и спортивной направленности, а также вузы силовых ведомств. Затем по итогам онлайн-опроса 1183 респондентов на портале OIU.ru был определен шорт-лист наиболее оцененных 130 вузов, у которых впоследствии были запрошены анкетные данные.
Целью написания реферата является изучение и анализ динамики рейтинга ФА-ФИ 2000-2010 гг. Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1) Понятие рейтинга ВУЗов;
2) Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг.
Информация о ообразовании:
Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса
«Геометрические построения на плоскости»
элективный математика геометрический плоскость Методические рекомендации по обучению решению задач на построение Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них – это вопрос ...
А.С. Макаренко о педагогическом такте как средстве усиления воспитательного
воздействия на детей
Макаренко Антон Семенович, – выдающийся советский педагог, писатель. Родился 1(13).3.1888 г., Белополье, ныне Сумской области, – умер 1.4.1939 г., Москва. После окончания Кременчугского городского училища и педагогических курсов при нем (1905) Макаренко учительствовал на Украине. В 1917 году он око ...
Методика как наука. Методы и приемы обучения изобразительному искусству в
средней общеобразовательной школе
Методика — это и совокупность накопленного опыта, новые подходы, и поиск средств духовного и эмоционального развития учащихся, да и самого учителя. И тогда методы обучения — это скорее всего система единой деятельности преподавателя и учеников по усвоению определенной части содержания программы. Он ...