Культурное развитие внимания

Статьи по педагогике » Культурное развитие внимания

Культурное развитие внимания, по Л.С. Выготскому, заключается в том, что при помощи взрослого ребенком усваивается ряд искусственных стимулов-средств (знаков), посредством которых он дальше направляет свое собственное поведение и внимание.

Общая последовательность культурного развития внимания по Л.С. Выготскому состоит в следующем: “Сначала люди действуют по отношению к ребенку, затем он сам вступает во взаимодействие с окружающими, наконец, он начинает действовать на других и только в конце начинает действовать на себя…”


Информация о ообразовании:

Виды наглядности
Выделяют виды наглядности: 1. Естественная наглядность предполагает ознакомление учащихся с реальными объектами (растения, животные, минералы). 2. Экспериментальная наглядность является разновидностью естественной наглядности. Она предполагает ознакомление учеников в ходе проведения экспериментов и ...

Педагогический такт как компонент творчества учителя
педагогический такт гуманистический учитель Ещё А.С. Макаренко охарактеризовал педагогический акт, как творчество учителя. И как любое творчество отличается от монотонной и однообразной, ремесленной работы своей ситуативностью, алертностью в реагировании на непредсказуемые сложные обстоятельства, т ...

Концептуальные позиции развития профессиональных деструкций личности
Основываясь на анализе литературы, сформулируем следующие концептуальные положения развития профессиональных деструкций личности: 1. Профессиональное становление сопровождается разнонаправленными онтогенетическими изменениями личности. Профессиональное развитие — это приобретения и потери, а значит ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru