Организационные условия обучения технологии

Страница 1

Свою нагрузку на новый учебный год преподаватель обычно узнает в конце текущего, следовательно, у него есть время и возможность спланировать (а по существу, «запрограммировать») свою деятельность, согласовав ее с программой и календарными сроками выполнения. Чтобы правильно организованный учебно-трудовой процесс вывел на конечные цели обучения учителю необходимо их четко представлять.

Таблица 1.1 Образец учебного плана.

Варианты

Направление труда

Годовое количество часов

V

VI

VII

VII

IX

Всего

Варианты содержания обучения в городской школе

60

60

60

60

94

334

Первый

1. Технический труд

60

60

60

60

60

300

1.1 Технологии обработки конструкционных материалов

22

20

20

10

8

80

1.2 Строительные, ремонтно-отделочные санитарно-технические работы

8

8

8

12

12

48

1.3 Машиноведение

4

4

4

6

6

24

1.4 Электротехника и электроника

8

8

8

16

20

60

1.5 Информационные технологии

4

4

4

6

6

24

1.6 Художественная обработка материалов

2

4

4

4

2

16

1.7 Основы предпринимательства

2

2

2

2

2

10

1.8 Профессиональное самоопределение

2

2

2

2

2

10

1.9 Основа проектирования

8

8

8

8

8

40

2.Черчение

-

-

-

-

34

34

Второй

1.Обслуживающий труд

60

60

60

60

94

334

 

1.1 Технологии обработки пищевых продуктов и тканей

42

32

32

32

30

168

1.2 Культура дома

2

2

2

2

4

12

1.3 Машиноведение

2

2

2

2

2

10

1.4 Электротехника и электроника

4

4

4

4

4

20

1.5 Информационные технологии

-

2

2

2

2

8

1.6 Художественная обработка материалов

2

6

6

6

6

26

1.7 Основы предпринимательства

-

2

2

2

2

8

1.8 профессиональное самоопределение

-

2

2

2

2

8

1.9 основы проектирования

8

8

8

8

8

40

2. Черчение

-

-

-

-

34

34

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
Воспитательная система – упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, освоенной среды), взаимодействие и интеграция к-ых обуславливает наличие у ОУ способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности р ...

Психологические и педагогические предпосылки формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста
Возрастные психологические особенности не догма, а только ориентир для более четкого и строгого суждения педагога о своих учениках. Возрастные психологические особенности младших школьников зависят от предшествующего психического развития детей, от их готовности к чуткому отклику, как на музыкальны ...

Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru