Овладение умениями логико-смысловой организации высказывания способствует четкому, преднамеренному изложению мысли, т. е. произвольному и осознанному осуществлению речевой деятельности.
Бедность словарного запаса, несформированность фонематических процессов, лексико-грамматическое недоразвитие речи - все это создает определенные препятствия развитию связной речи детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. В устной речи это нарушение согласования и управления, последовательности изложения, склонность к употреблению нераспространенных предложений. А в письме кроме этого наблюдаются ошибки.
Информация о ообразовании:
Средства физической культуры, воздействующие на эстетическое воспитание
школьников
Физическое воспитание обладает огромным потенциалом в эстетическом воспитании школьников. Оно влияет и на форму телосложения и на восприятие окружающей действительности, на эстетический вкус. Объектом данных форм эстетической деятельности является человек. смысл ее – преобразование человека по зако ...
Место школьной библиотеки в информационно-образовательном пространстве
Вместе с меняющимся обществом и новыми задачами образования трансформируется деятельность библиотеки общеобразовательного учреждения. На этапе развития информационного общества школьная библиотека становится центром учебного процесса, а также площадкой для педагогических инноваций. Мощный, технолог ...
Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
Для разработки технологического проекта выбрана и проанализирована рациональная технология: составлена технологическая карта последовательности выполнения гобелена (смотреть приложение В -2), составлен рабочий рисунок (смотреть приложение Ж). Уход за гобеленом – готовый гобелен нельзя стирать, так ...