Методы и организация исследования

Страница 2

Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 5

Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Уровень эмоциональности

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

О.Л

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

А.К

отличник

Средний уровень эмоциональности

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень эмоциональности /

Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %

Уровень эмоциональности

Количество учащихся в %

Высокий уровень

эмоциональности

60%

Средний уровень эмоциональности

40 %

Низкий уровень эмоциональности

0%

Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента

Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.

Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.

В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Виды арифметических задач
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий называется составной. Простые задач ...

Содержание элективных курсов по математике
Содержание элективных курсов определено программой, разработанной учителем и предусматривает изучение разделов: «Избранные вопросы математики», «Математика в приложениях» и др. К программе прилагается список литературы, рекомендованный для изучения темы элективного курса, а также примерное содержан ...

Особенности методической системы обучения основам социальной информатики в основной школе
В системе среднего образования вопросам социальной информатики не уделяется достаточного внимания. Одним из путей решения данной проблемы является введение в программу общеобразовательного курса информатики для основной школы раздела «Основы социальной информатики». Для разработки методической сист ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru