Исследования проводилось в Юрьевской средней школе.
В исследовании участвовали 5 учеников 2 класса c разным уровнем успеваемости.-
§ 1 отличник
§ 2 ученика со средним уровнем успеваемости
§ 1ученик с низким уровнем успеваемости
В практической части мы разработали анкету для выяснения уровня патриотизма у современных школьников. Эта анкета направлена на выявления у детей понимания сущности патриотизма, наличия этого качества.
Анкета для детей (в форме беседы)
1. Ты знаешь, в какой стране, государстве мы живем?
2. Какой город является столицей нашей Родины?
3. Ты знаешь цвета нашего флага?
4. Какие национальности живут на территории нашей страны ?
5. У тебя есть друзья другой национальности?
6. Что такое памятник?
7. Зачем нужны памятники?
8. Почему кладут к памятнику живые цветы?
9. Какие ты знаешь стихи и песни о Родине?
Результаты, их анализ и интерпретация
Критерии интерпретации ответов
§ Грамотность и правильность ответов
§ Присутствие эмоционального компонента
§ Проявление желания/нежелания
Результаты включены в таблицы.
Таблица 1
Результаты по критерию «Проявление желания/нежелания»
Ф. И |
Уровень успеваемости |
Проявление желания/нежелания |
В.П |
средний уровень успеваемости |
Проявление желания/ |
О.Л |
средний уровень успеваемости |
Проявление нежелания |
А.К |
отличник |
Проявление желания/ |
Е.Т |
низким уровнем успеваемости |
Проявление желания/ |
Ф.В |
средний уровень успеваемости |
Проявление желания/ |
Таблица 2.
Результаты по критерию,, Проявление желания/нежелания в%
Проявление желания/нежелания |
Количество учащихся в % |
Проявление желания |
80% |
Проявление нежелания |
20 % |
Таким образом,мы определили что проявление желания или нежелания не зависит от уровня успеваемости.
Таблица 3
Результаты по критерию ,, Грамотность и правильность ответов,,
Ф. И |
Уровень успеваемости |
Грамотность и правильность ответов |
В.П |
средний уровень успеваемости |
Высокий уровень грамотности и правильности ответов |
О.Л |
средний уровень успеваемости |
Средний уровень грамотности и правильности ответов |
А.К |
отличник |
Средний уровень грамотности и правильности ответов |
Е.Т |
низким уровнем успеваемости |
Средний уровень грамотности и правильности ответов |
Ф.В |
средний уровень успеваемости |
Средний уровень грамотности и правильности ответов / |
Таблица 4
Результаты по критерию,, Грамотность и правильность ответов,, в %
Уровень грамотности и правильности ответов |
Количество учащихся в % |
Высокий уровень грамотности и правильности ответов |
20% |
Средний уровень грамотности и правильности ответов |
80 % |
Низкий уровень грамотности и правильности ответов |
0% |
Информация о ообразовании:
Классификация нарушений интеллекта
В настоящее время в России пользуются международной классификацией умственно отсталых, на основании которой детей разделяют на четыре группы по степени выраженности дефекта: с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости. Дети, относящиеся к первым трем группам, обучаются и ...
Общая картина развития коллектива
Понятие «коллектив» несколько утратило свой первоначальный высокий смысл. Желаемое – видеть все классы и все официально созданные объединения школьников настоящими коллективами – стали зачастую выдавать за действительное. Проводя воспитательную работу, педагог должен стремиться к тому, чтобы челове ...
Психолого-педагогические проблемы профильного обучения
План-график введения профильного обучения на старшей ступени общего образования предусматривает широкий переход на профильное обучение в старших классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации, который должен начаться с 2006-07 учебного года, а с 2005-06 учебного года – введение предпро ...