№ урока |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата провед. |
Прим. |
8 класс | ||||
I |
Векторы | |||
1 |
Понятие вектора. |
1 | ||
2 |
Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Обучающая самостоятельная работа (12-15 мин.) |
1 | ||
3 |
Сумма двух векторов. Правило треугольника |
1 | ||
4 |
Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Обучающая самостоятельная работа. (10 мин.) |
1 | ||
5-6 |
Вычитание векторов. Проверочная работа (20 мин.) |
2 | ||
7 |
Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач |
1 | ||
8 |
Скалярное произведение векторов. |
1 | ||
9-10 |
Средняя линия трапеции. Сам. проверочная работа (20-25 мин.) |
2 | ||
9 класс | ||||
II |
Метод координат | |||
11-12 |
Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах |
2 | ||
13 |
Простейшие задачи в координатах. Сам. работа |
1 | ||
14 |
Контрольная работа |
1 |
Данное тематическое планирование не является основным показателем построения уроков по данной теме, но оно может послужить опорным планом при составлении поурочных планов по каждому из предлагаемых уроков.
Во многих учебниках вектор определяется как направленный отрезок. Это определение легко запомнить, чтобы потом, повторив, получить хорошую оценку. Но пониманию сути всего огромного материала, который связан с векторами, оно вряд ли может помочь.
Этот материал является совершенно новым для учеников, поэтому понятие вектора даётся явным путём (конкретно-индуктивный) и рассчитано на восприятие учеников. Все обозначения, рисунки - всё это новое, ученик воспримет это так как преподнесёт учитель. Важным является момент наглядности на уроке: заготовленные рисунки с изображением различных видов векторов, аналогия вектора с отрезком, только теперь направленным отрезком.
Информация о ообразовании:
Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению
Вторая глава данной работы представляет собой исследование, посвященное описанию методики формирования позитивного отношения к обучению. В связи с этим, следуя логике педагогического исследования, во второй главе описывается опытно-экспериментальная работа (цель, задачи, условия, содержание, методы ...
Особенности устной и письменной речи младших школьников
У младших школьников развитие речи идет в двух основных направлениях: во-первых, интенсивно набирается словарный запас и усваивается морфологическая система языка, на котором говорят окружающие; во-вторых, речь обеспечивает перестройку познавательных процессов (внимания, памяти, воображения, а такж ...
Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества
Личность педагога. Понятие лич-ть вкл. такие св-ва, к-ые яв-ся более или менее устойчивыми, определенные нравственные поступки ч-а имеющие сущ-ое значение д. него самого и окружающих. В структуру лич-ти вкл способности, темперамент, хар-р, волевые качества, эмоции, мотивацию и соц-ые установки. Каж ...