№ урока |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата провед. |
Прим. |
8 класс | ||||
I |
Векторы | |||
1 |
Понятие вектора. |
1 | ||
2 |
Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Обучающая самостоятельная работа (12-15 мин.) |
1 | ||
3 |
Сумма двух векторов. Правило треугольника |
1 | ||
4 |
Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Обучающая самостоятельная работа. (10 мин.) |
1 | ||
5-6 |
Вычитание векторов. Проверочная работа (20 мин.) |
2 | ||
7 |
Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач |
1 | ||
8 |
Скалярное произведение векторов. |
1 | ||
9-10 |
Средняя линия трапеции. Сам. проверочная работа (20-25 мин.) |
2 | ||
9 класс | ||||
II |
Метод координат | |||
11-12 |
Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах |
2 | ||
13 |
Простейшие задачи в координатах. Сам. работа |
1 | ||
14 |
Контрольная работа |
1 |
Данное тематическое планирование не является основным показателем построения уроков по данной теме, но оно может послужить опорным планом при составлении поурочных планов по каждому из предлагаемых уроков.
Во многих учебниках вектор определяется как направленный отрезок. Это определение легко запомнить, чтобы потом, повторив, получить хорошую оценку. Но пониманию сути всего огромного материала, который связан с векторами, оно вряд ли может помочь.
Этот материал является совершенно новым для учеников, поэтому понятие вектора даётся явным путём (конкретно-индуктивный) и рассчитано на восприятие учеников. Все обозначения, рисунки - всё это новое, ученик воспримет это так как преподнесёт учитель. Важным является момент наглядности на уроке: заготовленные рисунки с изображением различных видов векторов, аналогия вектора с отрезком, только теперь направленным отрезком.
Информация о ообразовании:
Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного
возраста
Речевое развитие – это первое и основное, что всегда проверяется логопедами и педагогами при вступительном собеседовании с будущими первоклассниками. Особое внимание уделяется проверке правильности произношения (в целях предупреждения дисграфии), а также проверка того, имеется ли у ребенка необходи ...
Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за
счет вопросов социальной информатики
Рассмотрев значимость вопросов социальной информатики для развития современного общества, выясним, насколько глубоко рассматриваются социальные аспекты информатики в школьном курсе, какие вопросы затрагиваются при изучении. Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ утвержд ...
Практическое изучение методов развития музыкального восприятия
В ходе практики на базе УКАЖИ ШКОЛУ нами были разработаны конспекты музыкальных занятий для детей младшего школьного возраста, целью которых было развитие музыкального восприятия. Конспект музыкального занятия Тема «Народные музыкальные инструменты». Цель: − развитие музыкального восприятия д ...