-Информацию о достижениях(дипломы, грамоты и другие награды, как сотрудников учреждения, и даже выпускников ) ;
-Стенд о правах и обязанностях родителей, который содержит краткие выдержки из нормативно-правовых документов;
-Библиотека для родителей, видеотека, аудиотека и т.д.; Модель, полезные советы стендовый моделизм.
-Информационные листы, газеты ;
-Экскурсия по детскому саду, дни открытых дверей.
Все стенды должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения : единый стиль, хороший вкус, ясная логика.
2. Индивидуальное и групповое консультирование.
3. Создание семейных клубов по интересам.
4. Для организации продуктивного общения всех участников образовательного пространства, т.е. это обмен мыслями, идеями, чувствами выбираются такие формы взаимодействия: игротека, выставка выходного дня, традиции, театральная пятница, встреча с интересным человеком, праздники, издание семейных газет и журналов, защита семейных проектов, ведение домашних читательских дневников и др.
Таким образом, знание педагогом состояния современной семьи, специфики воспитания ребёнка в её условиях, позволяет ему компетентно организовывать взаимодействие с родителями. Общая деятельность порождает высшую форму взаимодействия- сотрудничество, которое характеризуется:
постоянством деловых контактов;
реальным позитивным влиянием друг на друга, взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;
3. готовностью оказывать помощь друг другу.
Информация о ообразовании:
Приемы активизации познавательной деятельности
познавательный интерес обучение школьник В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Со стороны учителя учебный процесс может быть управляемым пассивно и активно. Пассивно управляемым процессом ...
Интерактивная сторона общения
Общение как взаимодействие людей, приспособление ч-ка к ч-ку в совместной учебе, работе, на отдыхе. Это не просто обмен инф-ей, а совместная дея-ть направленная на реализацию целей взаимовлияния др. на др-а. результат такого общения изменение поведения и дея-ти др-х людей. Совместная дея-ть людей п ...
Психолого-педагогические основы формирования
положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
Трудовое воспитание - гармония трёх начал: Надо, трудно, и прекрасно. В.А. Сухомлинский Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труд ...