В своей работе педагогический коллектив учитывает особенности социальной среды и выступает как культурно-просветительный и образовательный центр не только для детей, родителей, но и всего населения в целом.
В школе налажена система работы с родителями. Ежегодно проводится сбор информации и анализ данных о составе семьи и характере семейных взаимоотношений. С помощью обучающихся проводится мониторинг мнения родителей по многим вопросам: режим работы школы, внеурочная деятельность, питание в школьной столовой. Родительский комитет состоит из молодых родителей, некоторые из них – бывшие выпускники, не безразличные к школьным проблемам. Совместно с педагогическим коллективом планируются собрания в форме деловой игры, тренингов, консультаций. На тематических родительских собраниях всегда присутствуют и представители общественности. Частые гости на собраниях: Глава сельской администрации, заведующая сельской модельной библиотеки, медицинский работник. В этом учебном году родители приняли заинтересованное участие в обсуждении новых ФГОС и узнали, что такое компетентностный подход на практике. Информация для родителей оформлена на специальных стендах, создан сайт школы.
Органом общественного управления ОУ является Попечительский Совет школы, в состав которого входят представители обучающихся, родителей и работников школы.
К компетенции совета школы относится:
1.Согласование (утверждение) локальных актов школы в рамках установленной компетенции;
2.Поддержание общественной инициативы по совершенствованию развития и воспитания обучающихся;
3.Определение путей взаимодействия школы с другими организациями с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса.
В своей воспитательной работе школа опирается на знание сельских интересов, авторитет местных жителей. На селе еще сохраняются традиции уважения к старшим, физическому труду, взаимопомощь, и школа выступает хранителем национальных обычаев и культурных традиций.
На территории Краснооктябрьского поселения расположены детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, модельная библиотека. Со всеми учреждениями у школы заключены договора социального партнерства о взаимодействии и сотрудничестве. Сельские праздники, митинги, собрания, субботники, встречи и соревнования проходят при самом активном участии школы. Например, обучающиеся и учителя каждый год занимаются озеленением села, трудовая бригада школьников активно участвует в благоустройстве территории сельского поселения. Школьники изучают традиции своего народа, отмечают народные праздники. В нашей местности еще сохранились обычаи празднования святок, старого нового года, Масленицы, Крещения.
Информация о ообразовании:
Подготовка мастера к уроку
Подготовка к уроку – решающий и наиболее ответственных этап подготовки мастера к занятиям. Если недостатки перспективной подготовки могут быть устранены в процессе подготовки к уроку, то недочеты в подготовке к уроку непосредственно скажутся на его качестве. Личная подготовка мастера к уроку предст ...
Особенности
познавательной деятельности
Восприятие. Школьник 5-6 классов обладает достаточным уровнем развития восприятия. У него высокий уровень остроты зрения, слуха, ориентировки на форму и цвет предмета. Процесс обучения предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произволь ...
Социально-культурные технологии в организации досуга детей в
оздоровительных лагерях
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей младшего школьного возраста, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, техническог ...