Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Статьи по педагогике » Методика изучения раздела "История русского кинематографа" в старших классах » Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Страница 3

Для проверки усвоения материала необходимо провести урок-доклад. На данном уроке учащиеся делятся на группы и готовят сообщения на определенные темы. Учителю предоставляется замечательная возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу, оценить навыки умения вести устный рассказ, беседовать с другими участниками образовательного процесса.

Уроки с использованием технических средств обучения (видео, аудиоматериалы) при изучении Русского кинематографа также является эффективной формой обучения. О русском кино, о жизни первых режиссеров снято множество художественных и документальных фильмов. Видеоматериалы могут служить как для изучения новой темы, так и в качестве дополнительного материала.

При изучение нового материала можно использовать урок-беседу. На данном уроке происходит тесное взаимодействие учителя с учащимися. Усвоение нового материала не только развивает познавательную сферу обучаемых, но и формирует у них навыки учебного труда, такие личностные свойства, как организованность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, деловитость, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. Ученики могут задавать вопросы по новой теме и рассказывать свои приобретенные ранее знания.

Школьное обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть школьники приобретают понемногу, но не теряют ничего из приобретенного).

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Характеристика кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
В комплексной программе направленной на физическое воспитание детей разного возраста включены различные формы занятий физкультурой и спортом. В ней определяется содержание занятий спортивных секциях популярных видов спорта, группах ОФП и кружках по физкультуре. Педагогическая организация досуга реб ...

Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников
Принцип наглядности заключается в зрительном восприятии предмета на любом виде занятий рисования: рисовании с натуры, рисовании на темы, ДПИ, беседах об искусстве. Рисование с натуры - метод наглядного обучения. Наглядность в обучении рисованию с натуры мы рассматриваем как ведущее средство обучени ...

Содержание учебного материала как источник познавательного интереса
Для реализации объективных возможностей формирования развития познавательного интересов, заложенных в содержание учебного материал, необходимо при подготовке к учебному году, составления перспективно -тематических планов, планов уроков с этой точки зрения проанализировать содержание тем курса. Суще ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru