Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Статьи по педагогике » Методика изучения раздела "История русского кинематографа" в старших классах » Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Страница 3

Для проверки усвоения материала необходимо провести урок-доклад. На данном уроке учащиеся делятся на группы и готовят сообщения на определенные темы. Учителю предоставляется замечательная возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу, оценить навыки умения вести устный рассказ, беседовать с другими участниками образовательного процесса.

Уроки с использованием технических средств обучения (видео, аудиоматериалы) при изучении Русского кинематографа также является эффективной формой обучения. О русском кино, о жизни первых режиссеров снято множество художественных и документальных фильмов. Видеоматериалы могут служить как для изучения новой темы, так и в качестве дополнительного материала.

При изучение нового материала можно использовать урок-беседу. На данном уроке происходит тесное взаимодействие учителя с учащимися. Усвоение нового материала не только развивает познавательную сферу обучаемых, но и формирует у них навыки учебного труда, такие личностные свойства, как организованность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, деловитость, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. Ученики могут задавать вопросы по новой теме и рассказывать свои приобретенные ранее знания.

Школьное обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть школьники приобретают понемногу, но не теряют ничего из приобретенного).

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Школы начального обучения
Школы элементарного (начального) обучения стали ареной соперничества нового и старого. Особенно заметна была конкуренция между католическими и протестантскими учебными заведениями. Крупнейшие представители Реформации понимали важность учреждения начальных школ как средства влияния протестантизма. К ...

Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
Классификация методов обучения — это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...

Грамматические системы словообразования и словоизменения
По мнению Ефремовой Т.Ф. словообразование - образование слов от других слов с помощью определенных операций, подразумевающих содержательные и формальные изменения характеристик слова. Слово, полученное в результате процесса словообразования, называется производным или мотивированным. Исходное же сл ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru