Для проверки усвоения материала необходимо провести урок-доклад. На данном уроке учащиеся делятся на группы и готовят сообщения на определенные темы. Учителю предоставляется замечательная возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу, оценить навыки умения вести устный рассказ, беседовать с другими участниками образовательного процесса.
Уроки с использованием технических средств обучения (видео, аудиоматериалы) при изучении Русского кинематографа также является эффективной формой обучения. О русском кино, о жизни первых режиссеров снято множество художественных и документальных фильмов. Видеоматериалы могут служить как для изучения новой темы, так и в качестве дополнительного материала.
При изучение нового материала можно использовать урок-беседу. На данном уроке происходит тесное взаимодействие учителя с учащимися. Усвоение нового материала не только развивает познавательную сферу обучаемых, но и формирует у них навыки учебного труда, такие личностные свойства, как организованность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, деловитость, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. Ученики могут задавать вопросы по новой теме и рассказывать свои приобретенные ранее знания.
Школьное обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть школьники приобретают понемногу, но не теряют ничего из приобретенного).
Информация о ообразовании:
Разделение содержания темы программы п/о на подтемы
Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки. На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагае ...
Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся
посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения
Формирование самостоятельности в учебной деятельности является предпосылкой проявления этого качества в других видах деятельности, не только в тех, в которые ученик включается в настоящее время, но и тех, которые ему предстоят в будущем. В связи с этим особое значение приобретает задача формировани ...
Воспитание и его место вструктуре образовательного процесса
Воспитание как педагогическое явление выступает неотъемлемой частью целостного образовательного процесса как деятельности, в ходе которой идет овладение системой знаний основ наук и соответствующих им умений и навыков, закладываются основы мировоззрения, развиваются познавательные силы, творческие ...