Затем хлопают в ладоши:
« Вышли пальцы погулять».
Вслед за этим идет поочередный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне правого большого пальца:
«Этот пальчик самый сильный!»
Левого большого пальца:
«Этот пальчик самый толстый и большой».
Правого указательного пальца:
«Этот пальчик для того…»
Левого указательного пальца:
«Чтобы показывать его».
Правого среднего пальца:
«Этот пальчик самый длинный…»
Левого среднего пальца:
«И стоит он в середине».
Правого безымянного пальца:
«Этот пальчик безымянный…»
Левого безымянного пальца:
«Избалованный он самый».
Правого мизинца:
«А мизинчик хоть и мал…»
Левого мизинца:
«Очень ловок и удал!»
После этого интенсивно растирают кисти рук, а затем встряхивают их.
Информация о ообразовании:
Особенности
психического и физического состояния здоровья детей старшего дошкольного
возраста
Рассматривая особенности морфофункционального развития, Ю. Змановский отмечает существенный рост детей 6-7 лет в росте и весе в настоящее время по сравнению с 70-ми годами 20 века: «Их общее физическое состояние становится более гармоничным в связи с изменениями пропорций тела: темпы роста туловища ...
Физиологические основы речевой деятельности человека
Речь основана на работе различных механизмов, среди которых можно условно выделить мозговые и периферические. К мозговым относят собственно систему речи, или вербальную систему, благодаря которой реализуется суть речевого процесса. Именно работа этой системы до настоящего времени представляет наиме ...
Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования
Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. Содержание образования (СО) – это совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической ...