Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Статьи по педагогике » Развитие индивидуального стиля познавательной деятельности школьника » Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Страница 3

Так же важно при работе учителю учитывать такой психологический фактор как темперамент.

Холерики подвижны, суетливы, при выполнении интересных задания полностью сосредотачиваются на них. Но после окончания работы ребенок испытывает упадок сил и, пока не восстановит их, организовать его очень трудно.

Сангвиники, активны и энергичны, но удерживать их внимание приходится постоянно.

От флегматиков не приходится ждать быстрого выполнения заданий из-за врожденной медлительности.

Меланхолики пассивны, застенчивы и стеснительны, очень тяжело переживают неудачи .

При формировании индивидуального стиля педагог так же должен учитывать возрастные особенности ребенка. Так младшие школьники более импульсивны, еще не могут сдерживать свойства темперамента, а старшие ученики более всего ценят самостоятельность, но при этом у них уже лучше развит самоконтроль.

Поэтому опытный педагог должен обладать навыками психолога и уметь определять личностные особенности психики ребенка, специфику его возраста.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму
Существует множество методических приемов, позволяющих предупредить ошибки, развивающих орфографическую зоркость, навык звукобуквенного анализа, самоконтроль. Еще методисты прошлого считали, что существуют факторы и условия, способствующие формированию грамотного письма. Современная наука не отрица ...

Экскурсия как особая форма урока
Экскурсия - поездка (коллективная или индивидуальная) куда-нибудь с образовательной или увеселительной целью. Экскурсия – это форма организации учебного процесса, направленная на усвоение учебного материала, но проводимая вне школы. Экскурсия – это психологически грамотное средство формирования пон ...

Классификация нарушений интеллекта
В настоящее время в России пользуются международной классификацией умственно отсталых, на основании которой детей разделяют на четыре группы по степени выраженности дефекта: с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости. Дети, относящиеся к первым трем группам, обучаются и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru