Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника

Страница 2

Таким образом, различные методики личностно-ориентированного обучения, учитывающие различные факторы образовательного процесса, обладают потенциальными возможностями для развития личности ученика и формирования индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Что такое нетрадиционный урок
Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание, и формы, которые вызывают прежде всего интерес учеников , развитие их творческого потенциала , способствующих их оптимальному развитию и воспитанию. Для них характерны: максимальн ...

Специфика построения обучающих программ по декоративно - прикладному творчеству
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. О роли и значении народного д ...

Виды и назначение учебно-технической документации в п/о
На уроках п/о чаще всего используются следующие виды учебно-технической документации: 1) Инструкционные карты - применяются при изучении операций. Раскрывают технологическую последовательность, правила, средства, способы выполнения, контроля и самоконтроля осваиваемых трудовых приемов изучаемой опе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru