О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Статьи по педагогике » Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе » О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Страница 3

Инженерно-кадетская кафедра

Актуальность проблемы подготовки всех групп населения к самообеспечению безопасности своей жизни сегодня в начале 3-го тысячелетия, не вызывает ни у кого сомнения.

В 2002 году в МОУ – Лицеи №2 совместно с 1-м Александровским кадетским корпусом спасателей был создан инженерно-кадетский класс.

Задачи:

1. культурное, физическое и нравственное развитие учащихся

2. формирование интеллектуальной личности

3. адаптация к социальным условиям современного общества

4. подготовка несовершеннолетних граждан к профессиональному служению отечества на гражданском и военном поприще

Целевые установки:

· Изучение правовых доказательств и вопросов организации и ведения аварийно-спасательных работ

· Знание основ психологии, мер безопасности при ведении аварийно-спасательных работ

· Умение пользоваться средствами защиты от поражающих факторов и оказание первой медицинской помощи

· Приобретение опыта прохождения туристических или альпинистских маршрутов и навыков выживания в экстренных условиях.

С 8-го класса. Нормативный срок освоения: 2 учебных года на 2-й ступени и 2 учебных года на 3-й ступени. Один раз в неделю в течение 6–8 часов «Юный спасатель» на базе 1-го кадетского корпуса спасателей.

Кафедра иностранных языков

Цели: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; приобщение учащихся к культуре, традициям и религиям стран изучаемого языка, развитие общественных и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранными языками; развить способность самостоятельного изучения иностранного языка

Кафедра информатики

Направления деятельности:

ü формирование информационной коммуникационной компетенции, системно-информационного подхода к анализу окружающего мира

ü формирование целостности миропонимания и научного мировоззрения, которые основаны на понимании единства информационных законов о природе, обществе и технике

ü ознакомление с базовыми понятиями в информатике

ü знание о современном техническом уровне компьютеров и перспективе их развития

ü формирование алгоритмического мышления и умение программировать на одном из алгоритмических языков

ü формирование представлений об информационных объектах и их преобразований с помощью средств информационных технологий; развитие умений применять полученные знания на практике

ü формирование ЗУН техническими средствами, компьютером, обработкой информации

ü формирование основ информационной культуры

ü воспитание высоконравственного, культурного и всесторонне развитого человека

ü разнообразие и совершенствование форм обучения

1-ый год обучения …………7 класс

2 и 3-й годы обучения …………………….8–9 классы

4 и 5-й годы обучения … 10–11 классы

Кафедра математики

1-ый этап – ориентационный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Вместе с тем, по замечанию С.Л. Рубинштейна (1989), игра, невольно чаруя и привлекая как жизненное явление, оказ ...

Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
Алексеева М.М., Яшина В.И., Лепская Н.И., Арушанова А.Г, Фомичева М.Ф. рассматривали проблемы развития словообразования и словоизменения детей с нормой речевого развития. По мнению Арушановой А.Г. основным источником развития навыков словообразования и словоизменения детей является повседневное общ ...

Организационные условия обучения технологии
Свою нагрузку на новый учебный год преподаватель обычно узнает в конце текущего, следовательно, у него есть время и возможность спланировать (а по существу, «запрограммировать») свою деятельность, согласовав ее с программой и календарными сроками выполнения. Чтобы правильно организованный учебно-тр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru