О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Статьи по педагогике » Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе » О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Страница 9

Таким образом, у каждого девятиклассника есть возможность осуществить до девяти проб в год, занимаясь на курсах по выбору один час в неделю.

Учитель, разработав курс на 5 часов и прочитав его для шести групп учащихся, подготовив детей для участия в ученической конференции, имеет 34 часа годовой нагрузки, что очень удобно для тарификации – 1 час в неделю. Данная структура организации предпрофильной подготовки позволяет формировать группы из учащихся разных классов, но также приветствуется учащимися. Например, вот как выглядит образовательное поле курса «Загадки Вселенной» на весь учебный год.

Название курса

класс

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

Загадки Вселенной

А

Б

В

Г

Д

Е

Определенное количество часов отводится на информационную работу: знакомство с местными учреждениями возможного продолжения образования после 9-го класса, изучение особенностей их образовательных программ, условий приема, посещение дней открытых дверей и т. Д. Предпрофильная подготовка осуществляется в психолого-педагогическом сопровождении.

В предпрофильной подготовки девятиклассников МОУСОШ №20 учитываются различные достижения учащихся по исполнению проектов, написанию рефератов, выполнению творческих работ, участию в конференциях. Такие реальные результаты школьников и формируют «портфолио», который оформляется для каждого девятиклассника педагогом-координатором.

Коллектив МОУСОШ №20 г. Новомосковска лишь в самом начале сложного и интересного пути к профилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Информация о ообразовании:

Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха
На контрольном этапе мы используем четыре методики: «Ступеньки» (Е.Е. Кравцова), «Игра в мяч» (Т.А. Репина), «Изучение общей самооценки» (А.И. Липкина), «Человек» (А.Л. Венгер). Результаты каждой из групп приведены в таблицах 6 и 7. Таблица 6. Результаты экспериментальной группы детей на контрольно ...

Лидерство в коллективе
Управление ученическим коллективом, его самоуправление, воздействие на его психологию и деятельность обычно осуществляются и через официально назначенных лиц, избранные органы (староста, воспитатель) и через лиц или органы неофициальные, но оказывающие влияние на мнение и поведение большинства член ...

Проблемы неполных семей
В последние годы специалисты, особенно демографы, все чаще обращают внимание на специфику положения в нашем обществе неполных семей. Они выделяют несколько основных источников формирования таких семей. Первый и наиболее массовый из них связан с распадом семьи вследствие развода супругов. Статистика ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru