Статистический анализ полученных результатов

Страница 1

В исследовании приняли участие три группы испытуемых, как указывалось выше:

1 группа – Таллиинская центральная гимназия (tkvg).

2 группа – Лаагнаская гимназия, подразделяется на две группы тестируемых: (lg; lg-1, lg-2).

3 группа – Каллаверская средняя школа (kkk).

Ниже в таблицах 1–3 представлены общие, а в таблице 4 – усредненные значения по исследуемым группам. Данный сравнительный анализ позволит нам выделить свойственные типы ошибок допущенных испытуемыми и тем самым, обнаружить наиболее типичные варианты лексической несочетаемости и интерференции возникающей под воздействием изучения эстонского языка. Здесь и далее (в таблицах и на диаграммах):

Часть А – Задание 1 (выбор подходящего слова при составлении словосочетания)

Часть B – Задание 2 (поиск ошибок в словосочетаниях при избыточности выражения)

Часть С – Задание 3 (поиск и исправление лексических ошибок)

Часть D – Задание 4 (составление предложений / словосочетаний с предложенными словами)

Таблица 1. Таллиннская центральная гимназия

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Пол

м

ж

ж

м

ж

м

ж

м

м

м

м

м

ж

ж

Возраст

18

17

16

16

16

16

16

17

17

16

16

17

17

17

класс

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

ЧАСТЬ А 1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0.5

1

1

0.5

0.5

0.5

0.5

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ЧАСТЬ В 1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

3

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

4

1

1

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

6

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

9

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

12

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

13

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

14

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

15

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

16

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

17

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

19

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

20

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

25

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

ЧАСТЬ С

1

0.5

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

2

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0

0.5

1

1

1

0.5

1

3

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

4

1

0.5

1

0.5

0.5

0

0.5

1

1

0

0

0

1

5

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

ЧАСТЬ Д

1

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

4

0

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

0.5

2

5

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Экспериментальное исследование по формированию умения рассказывать с использованием моделирования
Вследствие проведенного нами констатирующего эксперимента, мы выявили, что не у всех дошкольников исследуемой нами группы в достаточной мере сформирован необходимый уровень умения рассказывать, а также имеются показатели не сформированности многих разделов развития речи, а потому, исследуемая групп ...

Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности
Возможные пути профессиональной реабилитации педагога: 1. Повышение компетентности (социальной, психологической, общепедагогической, предметной, аутокомпетентности) - способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуац ...

Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выде ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru