Статистический анализ полученных результатов

Страница 1

В исследовании приняли участие три группы испытуемых, как указывалось выше:

1 группа – Таллиинская центральная гимназия (tkvg).

2 группа – Лаагнаская гимназия, подразделяется на две группы тестируемых: (lg; lg-1, lg-2).

3 группа – Каллаверская средняя школа (kkk).

Ниже в таблицах 1–3 представлены общие, а в таблице 4 – усредненные значения по исследуемым группам. Данный сравнительный анализ позволит нам выделить свойственные типы ошибок допущенных испытуемыми и тем самым, обнаружить наиболее типичные варианты лексической несочетаемости и интерференции возникающей под воздействием изучения эстонского языка. Здесь и далее (в таблицах и на диаграммах):

Часть А – Задание 1 (выбор подходящего слова при составлении словосочетания)

Часть B – Задание 2 (поиск ошибок в словосочетаниях при избыточности выражения)

Часть С – Задание 3 (поиск и исправление лексических ошибок)

Часть D – Задание 4 (составление предложений / словосочетаний с предложенными словами)

Таблица 1. Таллиннская центральная гимназия

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Пол

м

ж

ж

м

ж

м

ж

м

м

м

м

м

ж

ж

Возраст

18

17

16

16

16

16

16

17

17

16

16

17

17

17

класс

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

ЧАСТЬ А 1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0.5

1

1

0.5

0.5

0.5

0.5

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ЧАСТЬ В 1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

3

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

4

1

1

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

6

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

9

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

12

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

13

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

14

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

15

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

16

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

17

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

19

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

20

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

25

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

ЧАСТЬ С

1

0.5

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

2

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0

0.5

1

1

1

0.5

1

3

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

4

1

0.5

1

0.5

0.5

0

0.5

1

1

0

0

0

1

5

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

ЧАСТЬ Д

1

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

4

0

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

0.5

2

5

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Педагогические идеи в эпоху Возрождения
Итальянские гуманисты XV - XVI вв. полагали, что наилучший путь воспитания - изучение классической греко-римской культуры. Среди итальянских гуманистов Возрождения выделяется Томазо Кампанелла (1568—1639). Бунтарь и еретик, он провел 27 лет в тюрьме, где написал ряд трактатов, в том числе «Город со ...

Управление системой образования
Российская Федерация формирует федеральную составляющую системы органов управления образованием в Российской Федерации, а именно: федеральные (центральные) государственные органы управления образованием и федеральные ведомственные органы управления образованием. Органы управления образованием являю ...

Центры социального обслуживания семьи и детей
В нашей стране в 1992 г. правительство принимает постановление «О первоочередных мерах по созданию государственной системы социальной помощи семье», которая включает экономическую, пра­вовую, медицинскую, психологическую и педагогическую помощь. Социальная политика относительно семьи и детей прояви ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru