Статистический анализ полученных результатов

Страница 3

Рис. 8. Лаагнаская гимназия: характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)

Таблица 3. Каллаверская средняя школа

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Пол

ж

м

м

ж

ж

ж

м

м

ж

м

ж

м

Возраст

18

17

17

19

18

18

18

17

16

18

19

16

класс

11

11

11

12

12

12

12

10

10

12

12

11

с какого класса учит эстонский

3

1

1

1

1

1

1

1

10

1

5

1

ЧАСТЬ А

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0,83

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0,75

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0.5

0,5

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

0.5

0.5

0.5

1

1

0.5

0.5

0.5

0

0,42

7

1

1

1

1

1

0.5

1

1

1

1

1

1

0,92

8

1

1

1

1

1

0.5

1

1

1

1

1

0.5

0,83

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.5

0,92

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ЧАСТЬ В

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0,5

2

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0,75

3

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0,33

4

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,25

5

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0,33

6

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0,75

7

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0,5

8

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0,5

9

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0,5

10

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0,58

11

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0,5

12

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,33

13

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0,33

14

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0,67

15

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0,58

16

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0,5

17

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

18

1

0

0

1

0

0

0

0

0.5

1

0

0

0,25

19

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,25

20

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0,17

21

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0,67

22

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0,42

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0,75

24

1

1

1

0.5

1

1

1

1

1

0.5

0.5

0

0,67

25

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0,33

ЧАСТЬ С

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,42

2

1

0

0.5

1

0

1

0

0

0.5

1

1

0

0,42

3

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0,25

4

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0,42

5

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,25

ЧАСТЬ Д

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

0

1,58

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

0

1,5

3

2

2

2

2

2

0

1

2

2

1

2

0

1,5

4

1

2

0

2

0

0

1

2

2

1

0

0

0,92

5

2

2

2

2

2

0

0

2

2

1

1

0

1,33

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико- фонематической дислалией
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой , Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н.Ф, Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для данных упр ...

Методы и методические приемы формирования познавательного интереса
К основным методам и методическим приемам формирования познавательного интереса на уроках можно отнести следующее: -метод эмоционального стимулирования ; -создание ситуации успеха в учении ; -проведение познавательных игр; -анализ реальных производственных и жизненных ситуаций ; -создание. ситуации ...

Виды арифметических задач
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий называется составной. Простые задач ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru