Статистический анализ полученных результатов

Страница 3

Рис. 8. Лаагнаская гимназия: характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)

Таблица 3. Каллаверская средняя школа

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Пол

ж

м

м

ж

ж

ж

м

м

ж

м

ж

м

Возраст

18

17

17

19

18

18

18

17

16

18

19

16

класс

11

11

11

12

12

12

12

10

10

12

12

11

с какого класса учит эстонский

3

1

1

1

1

1

1

1

10

1

5

1

ЧАСТЬ А

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0,83

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0,75

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0.5

0,5

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

0.5

0.5

0.5

1

1

0.5

0.5

0.5

0

0,42

7

1

1

1

1

1

0.5

1

1

1

1

1

1

0,92

8

1

1

1

1

1

0.5

1

1

1

1

1

0.5

0,83

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.5

0,92

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ЧАСТЬ В

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0,5

2

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0,75

3

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0,33

4

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,25

5

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0,33

6

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0,75

7

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0,5

8

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0,5

9

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0,5

10

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0,58

11

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0,5

12

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,33

13

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0,33

14

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0,67

15

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0,58

16

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0,5

17

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

18

1

0

0

1

0

0

0

0

0.5

1

0

0

0,25

19

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,25

20

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0,17

21

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0,67

22

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0,42

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0,75

24

1

1

1

0.5

1

1

1

1

1

0.5

0.5

0

0,67

25

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0,33

ЧАСТЬ С

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,42

2

1

0

0.5

1

0

1

0

0

0.5

1

1

0

0,42

3

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0,25

4

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0,42

5

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0,25

ЧАСТЬ Д

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

0

1,58

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

0

1,5

3

2

2

2

2

2

0

1

2

2

1

2

0

1,5

4

1

2

0

2

0

0

1

2

2

1

0

0

0,92

5

2

2

2

2

2

0

0

2

2

1

1

0

1,33

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Слушание – восприятие
Ребёнок нынешнего поколения оторван от своих корней: он не слышит (или слышит очень мало) колыбельных песен, почти совсем утеряны традиции семейного музыцирования, дети постоянно сталкиваются с дурным вкусом во многих областях жизни. На них обрушивается благодаря средствам массовой информации мощна ...

Социальный педагог во внешкольных учреждениях
Ведущим принципом организации работы внешкольных учреждений является добровольность объединения детей по интересам, что стимулирует их соответствующую деятельность, развивает их активность в овладении культурными ценностями общества и их приумножения. Идея комплексности и многопрофильности деятельн ...

Фонематический слух и его роль в обучении младших школьников русскому языку
Перейдем к вопросу о практической значимости фонетических знаний. Прежде всего, подчеркнем, что фонетические знания и умения являются предпосылкой формирования всех 4 видов речевой деятельности: понимания, говорения, чтения и письма. Действительно, чтобы адекватно воспринимать слышимую речь, нужно ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru