Статистический анализ полученных результатов

Страница 2

Рис. 7. Таллиннская центральная гимназия – характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)

Таблица 2. Лаагнаская гимназия

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Пол

м

м

м

ж

ж

ж

ж

м

ж

ж

м

Возраст

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

класс

11

11

11

11

11

11

11

11

10

10

10

с какого класса учит эстонский

10

10

10

10

10

8

10

10

1

1

1

ЧАСТЬ А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0.5

0

0,6

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0,9

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0,1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

0.5

1

0

0,8

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0,7

ЧАСТЬ В

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0,3

2

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0,6

3

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

4

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0,7

5

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0,8

8

1

1

0

1

1

1

0

1

0

-

0

0,5

9

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0,5

10

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0,7

11

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0,4

12

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0,4

13

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0,3

14

0

1

1

0.5

1

1

1

1

0

1

1

0,7

15

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0,6

16

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0,5

17

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0,9

18

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0,3

19

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0,4

20

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0,5

21

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0,8

22

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0,2

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

0

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0

1

1

0,5

25

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

ЧАСТЬ С 1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0,8

2

0

1

0.5

1

1

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0

0,4

3

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0,5

4

0.5

0.5

0.5

1

0.5

1

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0,3

5

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0,4

ЧАСТЬ Д 1

0

2

2

1

1

2

1

2

2

2

0

1,4

2

0

2

2

2

1

2

1

2

1

2

0

1,4

3

0

2

1

1

1

2

1

2

2

2

0

1,3

4

0

1

2

0

0

1

1

2

0

2

0

0,8

5

0

2

2

1

1

1

1

2

2

2

0

1,3

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Понятие и сущность процесса воспитания
Понятие «воспитание» – одно из ведущих в педагогике. Тем не менее, до сих пор нет единого общепринятого его определения. В силу того, что существуют различные педагогические парадигмы, сложились и различные подходы к определению воспитания. Личность человека формируется и развивается под влиянием м ...

Психологические предпосылки формирования познавательного интереса
Интерес выступает перед нами как: избирательная направленность психических процессов человека на объекты и явления окружающего мира; тенденция, стремление, потребность личности заниматься именно данной областью явлений, данной деятельностью, которая приносит удовлетворение; мощный побудитель активн ...

Теория соответствия образования уровню развития общества 70-80 гг. ХХ века
Идеи: 1). Образование – это зеркало общества (отражает уровень современности). 2). Главная функция образования – это воспроизводство существующего общества. Сначала возрождение экономики, промышленности, а потом результаты отразятся на школе. Идеи: 1). Образование яв-ся средством развития личности. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru