Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста » Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста

Страница 2

Обобщенный показатель «Реконструкция предложений» интерпретируется по зонам:

I зона – Низкий уровень (зона патологии не выделяется, так как неумение читать – это нормальное состояние здорового, но необученного ребенка).

II зона (0-4 балла) – Слабый уровень сформированности навыка чтения (ребенок с трудом понимает то, что он читает, и может правильно воспринимать только тексты, состоящие из коротких простых фраз).

III зона (5-7 баллов) – Средний уровень (навык чтения сформирован еще не полностью, единицей восприятия текста является словосочетание, смысл предложения понимается не сразу, длинные, стилистически усложненные предложения ребенок может вообще не понять).

IV зона (8-9 баллов) – Хороший уровень (навык чтения развит хорошо, единица восприятия текста – целое предложение, смысл которого ребенок как бы схватывает сразу).

V зона (10 баллов) – Высокий уровень (навык чтения развит очень хорошо, чтение беглое, начинают формироваться лингвистические способности, чувство языка).

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Наглядность и компьютерные технологии
Во времена Коменского «наилучшими инструментами развития природных дарований» были книги. Сейчас на роль «наилучшего инструмента» начинает претендовать компьютер, в том числе в качестве средства обеспечения дидактической наглядности. Очевидно, с появлением компьютеров обучение стало более наглядным ...

Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
В овладении нормами русского языка большая роль отводится семье и школе. К сожалению, учителя далеко не всегда понимают объективную потребность в фонетических знаниях, в развитии фонематического слуха, без которых невозможно формирование осознанных произносительных навыков. Традиционно велик приори ...

Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru