Смысл произведения понятен, если
- натуральное число:
= (а + b) + (а + b) +. + (а + b). Получить сумму
можно, если сгруппировать все слагаемые а и все слагаемые b. Число слагаемых а равно
, число слагаемых b равно
, поэтому
= (а + а +. + а) + (b + b+. + b) =
.
Если - натуральное число, поиск доказательства завершен.
Рассматриваемое распределительное свойство верно для любого действительного числового множителя. Но чтобы доказать это, надо знать некоторые сведения из теории действительных чисел, которая в школе не изучается. Полезно сообщить ученикам, что следовало бы рассмотреть также случаи, когда Н - число рациональное не натуральное, когда Н - число иррациональное, объяснить, почему эти случаи в учебнике не рассматриваются.
Информация о ообразовании:
Роль игры-драматизации в
формировании адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с
нарушением слуха
Игра-драматизация является одним из удобных и естественных способов психического развития детей с нарушениями слуха, но ввести ее в стандартную сетку воспитательно-развивающей работы в специальном дошкольном учреждении сложно. Так Г.Л. Выгодская (1975) отмечала, что для игры детям с нарушением слух ...
Содержание хозяйственно бытового труда
В трудовом воспитании дошкольников большое место занимает хозяйственно бытовой труд, соблюдением правил гигиены, поддержанием порядка в групповой комнате, и на участке. Этот труд как, не какой другой, дает возможность воспитать у детей аккуратность, желание поддерживать чистоту и порядок. У дошколь ...
Виды речи
Существует несколько взаимно связанных видов речи: различают внешнюю речь, к которой, в свою очередь, относятся устная и письменная речь, и внутреннюю речь. Устная речь отличается не только тем, что она выражена в звуках, но главным образом тем, что она служит целям непосредственного общения с друг ...