В параграфе 2.2 – разработано содержание учебного материала, необходимого при изучении темы «Основы социальной информатики» Приведено тематическое планирование материала.
В параграфе 2.3 – разработана система задач, целью которой является закрепление, углубление и контроль знаний и умений, полученных во время изучения темы «Основы социальной информатики» учащимися средних общеобразовательных заведений.
Данная система задач сгруппирована по темам параграфов. Задания для проверки знаний выполнены в различных формах: устные ответы на вопросы, письменные ответы на вопросы, тестирование, защита проектов. В каждом блоке представлены тестовые задания и диктанты по каждой теме параграфа.
Итак, в процессе проведенного нами исследования решены все поставленные задачи, что обеспечило достижение основной цели исследования.
Информация о ообразовании:
Рекомендации родителям одаренных детей
одаренность ребенок вундеркинд воспитание 1. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут вы ...
Источники информации из окружающего мира
Источники информации из окружающего мира - информация реального времени (беседа, случай не улице или на природе, радио, телевидение - все, что исчезает и проходит бесследно, если специально не фиксируется). Еще один яркий пример источника информации из окружающего мира – это вещественные источники. ...
Результаты экспериментального исследования
Количественный анализ связной письменной речи детей экспериментальной группы представлен в виде экспериментального исследования При составлении и написании рассказов по серии сюжетных картинок рассказа из личного опыта, отмечаются трудности моделирования и композиционного оформления сюжета. Рассказ ...