Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики»

Статьи по педагогике » Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов » Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики»

Страница 5

Диктант

Диктант состоит из утверждений, на которые следует ответить да

или нет, соответственно записав единицу или ноль в проверочном бланке.

Закон о правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных распространяется на идеи и принципы, лежащие в основе.

Автор это физическое лицо творческим трудом которого было создано произведение.

Авторское право на программы для компьютера возникает сразу после его регистрации.

Лицензионные программные продукты распространяются разработчиками на основании устной договоренности с крупными компаниями.

Условно бесплатные программные продукты распространяются с целью рекламы и продвижения на рынке.

К бесплатным программным продуктам относятся устаревши версии программных продуктов.

Тест по теме: «Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного обеспечения.»

Существует закон охраняющий программы для электронных вычислительных машин и баз данных.

Да

Нет

2. Правовая охрана распространяется на идеи и принципы, лежащие в основе (программы).

1) Да

2) Нет

3. Знак охраны авторского права выглядит

Корпорация WER, 2009

© Корпорация WER, 2009

© Корпорация WER

4. Лицензионные программные продукты распространяются разработчиками на основании

1) устной договоренности на бесплатной основе

2) договора на платной основе

5. Условно-бесплатные программные продукты распространяются

с целью тренировки автора в создании программы, данная версия может быть неполной

с целью рекламы ПО и продвижения на рынке

6. К бесплатным программным продуктам относятся

программные продукты не до конца отлаженные

устаревшие версии программ

драйверы

программные продукты не имеющие технической поддержки

Во второй главе реализована методическая система обучения «Основам социальной информатике» в средней школе, которая включает в себя такие взаимосвязанные компоненты: цели, содержание, методы, организационные формы обучения.

Конкретизируется наполнение соответствующей темы фактическим содержанием. Предлагается тематическое планирование, рассчитанное на 6 часов, последний урок отводится на обобщение и проверку знаний учащихся. Так же каждый параграф темы содержит упражнения, которые учащиеся выполняют в тетрадях, задания для работы за компьютером, диктанты, задания в тестовой форме.

Тема «Основы социальной информатике» является фундаментальным средством повышения информационной культуры школьников. Она не только расширяет кругозор учащихся, формирует его информационную компетентность, мировоззрение, но и выполняет основополагающие функции информатизации общества.

Сформулированные во введении цель дипломной работы сформулировали основные задачи. Поэтому их позитивное решение обеспечивает достижение цели. В связи с этим в заключении охарактеризуем решение поставленных во введении задач исследования.

В параграфе 1.1. произведен анализ становления и развития социальной информатики как науки и учебной дисциплины. Мы видим, что важнейшими проблемами фундаментальной науки и образования должны стать теоретическое осмысление сущности и закономерностей происходящих в мире стремительных изменений и подготовка учеников к жизни и деятельности в условиях совершенно новой для них высокоавтоматизированной информационной среды обитания.

Важную роль в решении этих проблем должно сыграть изучение Основ социальной информатики в школе.

В параграфе 1.2 – показано влияние процессов информатизации на систему образования. Процесс обучения, под действием информационных технологий, обеспечивает поддержку разнообразия, позволяет развитие гибких индивидуальных программ, организует дистанционного образования, тем самым позволяю получить образование группам граждан ограниченных в способностях. В социальном плане это может обеспечить учащимся более равные возможности в получении образования.

В параграфе 1.4 – проведена психолого-педагогическая характеристика учащихся, эти знания, полученные при исследовании данного вопроса, необходимы для создания системы задач по теме «Основы социальной информатики» т.к. материал параграфов и задания должны быть адаптированные для данного возраста и интересны ученикам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Система коррекционной работы с учащимися, имеющими недостатки речи
Целенаправленное формирование связной устной и письменной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Общие принципы обучения — построение занятий в соответствии с возрастными особенностями д ...

Физиологические основы речевой деятельности человека
Речь основана на работе различных механизмов, среди которых можно условно выделить мозговые и периферические. К мозговым относят собственно систему речи, или вербальную систему, благодаря которой реализуется суть речевого процесса. Именно работа этой системы до настоящего времени представляет наиме ...

Виды арифметических задач
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий называется составной. Простые задач ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru