Успех этого эксперимента во многом определяется также и тем, насколько сумеет образование России вписаться в мировые образовательные процессы и играть в них роль, соответствующую ее потенциальным возможностям.
Отсюда, стратегия развития российского профессионального образования, направленная на выход из кризиса и дальнейшее развитие, должна учитывать: глобальные тенденции развития образования и национальные тенденции, обусловленные особенностями развития России.
Базовому профессиональному образованию как составной части российской системы профессионального образования должны быть присущи как общие тенденции ее развития, так и тенденции, специфичные для его подсистем: начального и среднего профессионального образования.
Информация о ообразовании:
Развитие детского коллектива
Важную роль в развитии теория детского коллектива сыграла идея коммунарского движения, которая начала активно проявляться в 70-е годы в практике школ и внешкольных объединений (Фрунзенская коммуна в Ленинграде, «Бригантина» в Чите, коммунарское движение в пионерском лагере «Орленок»). Во главе комм ...
Методические рекомендации для учителей начальной школы
§ Формирование межэтнической толерантности необходимо осуществлять с учетом культурных особенностей, традиций, обычаев наций и народностей детей, представленных в классе. § Вносить изменения в содержание, формы и методы внеклассной работы, что позволяет развивать у младших школьников способность к ...
Школа - социокультурный центр
Сельская школа формирует интеллектуальный и трудовой потенциал сельского общества. Она призвана обучать и воспитывать детей жить на селе, хотя социального заказа на это сейчас нет. Наличие школы в сельском поселении повышает качество жизни местного населения, улучшает социокультурную ситуацию на се ...